100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  2. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  3. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  4. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  5. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  6. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  9. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  10. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  11. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  14. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  17. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  18. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  25. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  30. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей


 


on-line тестирование
 
! АКЦИЯ ОТ НИДЕРЛАНДСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА!
 
Нидерландский Институт Маркетинга совместно с Центром Системных Бизнес-Технологий "Сатио" продолжает набор на обучение по Международной квалификационной программе по маркетингу NIMA.
 
При предварительной регистрации на программу NIMA Нидерландского Института Маркетинга до 15 января 2011г. предоставляется индивидуальная скидка на обучение, а также уникальная возможность бесплатного посещения открытого дня работы Международного жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА.
 
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня- это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Преимущества программ NIMA

- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA) .
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии.
- высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
- удобный формат обучения.
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного
уровня!
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы
С уважением,

 

Директор
Education and Training Cen- tre of the Netherlands (ЕТСN)
 
 
 
Якко Столкер
Директор ЦЕНТРА СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ
САТИО
 
 
 
 
Жанна Гринюк
 
 
Ваши заявки на обучение в весеннем наборе уже принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте
e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:
 
 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
 
 

Лицензия
Министерства образования РБ
на право осуществления образовательной деятельности
№ 02100/0558621
Частное учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" осуществляет свою образовательную деятельность, направленную на оказание образовательных услуг по повышению квалификации кадров в Республике Беларусь.
 
Деятельность Частного учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" определена лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621 на основании решения Министерства образования Республики Беларусь от 03 июня 2010 года № 381.
 
-30%
-10%
-20%
-10%
-70%
-50%
-10%