149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  2. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  3. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  4. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  5. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  6. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  7. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  8. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  9. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  10. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  11. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  12. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  13. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  14. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  15. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  16. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  17. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  18. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  19. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  20. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  21. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  22. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  23. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  24. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  25. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  26. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  27. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  28. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  29. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  30. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами


14 января в Минске состоится награждение победителей ежегодного конкурса в сфере маркетинга "Энергия успеха-2010". Уже сегодня работы номинантов оценивают члены экспертного совета. Лауреаты будут определены в 10 номинациях.

Профессиональный конкурс маркетологов пройдет в Беларуси второй раз. В прошлом году "Энергия успеха" объединила 62 участников по всей стране. Профессиональному сообществу были представлены 22 конкурсные работы — примеры эффективного ведения бизнеса.
 
Оргкомитет "Энергии успеха-2010" рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов. 42 конкурсных проекта претендуют на победу в одной из десяти номинаций: "Коммуникация", "Маркетинговая стратегия", "Технология", "Эффективность", "Информация", "Товарный портфель", "Дистрибуция", "Беларусь", "Человек", "Лучшая компания года". В каждой из них есть 2–3 подноминации в зависимости от направлений деятельности, целевых аудиторий и прочих факторов.

— Участников в этом году меньше, чем в прошлом, — отмечает председатель оргкомитета конкурса и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик. — А вот представленных проектов — больше. И они качественнее и лучше по всем критериям — и идея, и воплощение, и оформление на должном уровне. Мы рады, что свое слово в маркетинге скажут именитые предприятия нашей страны: Оршанский льнокомбинат, "Бабушкина крынка"; страховые и финансовые компании: Белросстрах, Белгазпромбанк, Белгосстрах, Банковская финансовая телесеть, иностранные представительства: Solvex, Philips, Austrian Airlines, вузы республики: Белорусский экономический университет и Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, а также ряд других успешных компаний, деятельность которых, несомненно, будет отмечена по результатам конкурса.
 
Определять победителей будут в общей сложности 38 человек. Это 25 членов экспертного совета и 13 членов большого жюри. В состав экспертного совета вошли руководители и директора по маркетингу ведущих белорусских и международных компаний, представители российской и белорусской гильдий маркетологов, ассоциаций маркетинга и корпоративных медиа Украины, Торгово-промышленной палаты РФ. Основная задача экспертного совета — оценка работ номинантов по заданным критериям. Выбор победителей и призеров конкурса определяется членами жюри на основе данных экспертного совета. Жюри конкурса также решает спорные вопросы. В составе большого жюри — руководители успешных предприятий, представители министерств и ведомств, поддержавших конкурс, и представители генеральных партнеров "Энергии успеха".
 
Судьба конкурсных проектов решится в полдень 14 января

— С 13.00 до 14.00 в день проведения церемонии награждения члены экспертного совета и жюри встретятся для принятия общего решения о награждении лауреатов конкурса, — говорит член оргкомитета, координатор проекта "Энергия успеха" Татьяна Португалова. — Нелегкая предстоит работа! Я познакомилась со всеми конкурсными проектами, которые представили наши участники. Все они достойны победы. Проекты, заявленные к участию, соответствуют необходимым критериям предварительной экспертизы. Это — актуальность и новизна темы, значимость и оригинальность рассматриваемых проблем, глубина освещения проблемы, а также презентабельность проекта. Насколько серьезно подошли наши маркетологи к участию в конкурсе, можно судить на примере Оршанского льнокомбината. Его проект в номинации "Дистрибуция на внешнем рынке", готовый отчет предприятия за последние три года — пример того, как в период финансовой нестабильности можно остаться на плаву и добиться успеха в развитии своей товаропроводящей сети за пределами Республики Беларусь. И, кстати, в участии в конкурсе был заинтересован не только отдел маркетинга Оршанского льнокомбината, но и его руководство. Это очень важно, когда топ-менеджмент понимает роль маркетинга и уделяет ему должное внимание. К сожалению, такое отношение к нашей профессии не у всех.
 
Маркетинг — он как любовь: вдохновит и поведет

— Вот у нас принимает участие в номинации "Маркетинговая стратегия" институт "Минскгражданпроект", — привел пример Евгений Отливанчик. — Казалось бы, ну как маркетинг может помочь развитию такого рода учреждению? Но 10 лет назад институт сертифицировался на соответствие ISO 9001-996, а этот стандарт подразумевает наличие маркетинговой составляющей в работе предприятия. И в институте появился отдел маркетинга, начал свою активную работу: специалисты изучали рынок, занимались исследованиями потребителей, оценивали спрос, интересовались конкурентами. На основании этого институт все свои продукты стал приводить в соответствие с потребностями рынка. В результате потребители покупали именно его продукт, потому что он соответствует потребностям максимально. Можно сказать, что именно маркетинг помог институту стать лидером в проектной сфере, тогда как другие предприятия не уделяли должного внимания маркетингу. Они остались аутсайдерами просто потому, что не понимали рынок, не оценивали спрос, не прочувствовали потребности своей целевой аудитории. А ведь сегодня очевидно: покупатель купит именно тот продукт, который соответствует его индивидуальным потребностям. Если я иду в магазин за зеленым свитером, то я куплю только зеленый свитер. И если мне будут предлагать голубой, красный или белый, но он мне сейчас не нужен, я его не куплю. Чтобы продать свитер, компания должна понимать, какой свитер хочет покупатель. Тогда и человек будет доволен, и предприятие станет успешным.
 
Конкурсные работы, отмечают организаторы "Энергии успеха", наглядно демонстрируют, что маркетинг-2010 представляют прекрасные, умные, талантливые и креативные люди. Конкурс дает возможность участникам пообщаться друг с другом, обменяться опытом, выйти на новый уровень развития, начать использовать то, что ранее не применялось. Все это, несомненно, ведет к успеху.
 
Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное, заявки на 2011 год принимаются уже сейчас. Дерзайте!
 
Оргкомитет Премии "Энергия успеха-2010"
ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ
-10%
-15%
-5%
-20%
-50%
-12%
-10%
-28%
-35%