Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Бизнес-школа ИПМ проводит Мастер-класс "Психологический контракт - соглашение нанимателя и работника"
 
 
20 января 2011г.
 
Зачастую конфликт – это разница между ожиданием и действительностью. Руководитель иногда испытывает разочарование от деятельности сотрудника. Сотрудник тщетно пытается демонстрировать свои способности и перестает доверять менеджерам. Есть ли возможность снизить риск несогласованности ожиданий и разрушительных последствий непонимания.
 
 
Приглашаем Вас принять активное участие в мастер-классе, который ответит на вопросы:
  • В чем отличие Психологического контракта от официального?
  • Как перевести предположения, ожидания, ощущения в измеримые показатели взаимных обязательств?
  • Какие позиции необходимо прояснить на первой встрече?
  • Когда/ с какой периодичностью необходимо уточнять условия сотрудничества?
  • Как определить показатель удовлетворенности ключевого специалиста и руководителя?
  • Как снизить риски потери лучших сотрудников?
  • Как внедрить в практику управления персоналом компании процедуру заключения и перезаключения психологического контракта?
  •  

Наниматель
Наемный Работник
"Я ожидал, что с приходом нового заместителя директора по маркетингу прибыль компании возрастет. А он только ее (прибыль) тратит".
 
"Если бы Вы знали, как долго приходится согласовывать цвет ежегодного календаря или размер визитки. О какой маркетинговом плане Вы говорите? Примерный бюджет (никто же не говорит, сколько мы можем потратить на маркетинг) сравним с размером прибыли киоскера".
"После того, как в течение трех месяцев испытательного срока (ничего не сделавшие для компании) три специалиста потребовали повышения фиксированной части заработной платы, я поняла, что мне нужен либо психиатр, либо адвокат".
"На собеседовании мне твердо обещали, что после успешного прохождения испытательного срока мне повысят оклад. Получив зарплату за четвертый месяц, пошел к начальнице. Что было дальше лучше показывать стоя".
"Я ожидала, что с приходом этого "недешевого" финансового директора я буду в любой момент владеть информацией, необходимой для принятия решений".
"Мне предлагали работу в быстрорастущей перспективной компании. На практике я составляю график платежей".
"Меня убедили в том, что пригласив на работу суперквалифицированного IT- специалиста я забуду о проблемах с регистрацией заявок клиентов, "скачиванием баз данных", неэффективным времяпрепровождением сотрудников и т.д. И что? ...".
"У меня ушел год, чтобы создать систему. Она заработала, но всегда находится кто-то, кому можно (с устного разрешения…) ее обойти. В результате виноват я".
"Восемь лет! Понимаете? Восемь лет! Взяли еще студенткой. Сначала работала переводчиком, потом помощником руководителя, потом обучили на менеджера по персоналу. Растили как орхидею. Расцвела и …собралась, думаю, что к конкурентам".
"Я и устно и письменно предлагала изменить систему работы с людьми. Нет, я очень благодарна компании, только я расти хочу. А здесь как в болоте. Годами ничего не меняется. Вот я и решилась уйти, пока не понятно куда"
"Я надеялся, что после передачи дел директору я, как собственник, забуду о ежедневных проблемах и буду думать о стратегии".
"Раньше меня так часто спрашивали: "Как дела?" когда я заболевал. Ну, невозможно же интересоваться состоянием дел по пять раз на день. Это ненормально".
У меня на столе лежал годовой отчет. Я испытывал чувство заслуженной гордости нашими успехами. Я уже начал сочинять пламенную речь для новогоднего корпоратива. Тут позвонил собственник, (я видел его последний раз год назад) и радостно сообщил, что он меняет отрасль".
 
 
Мастер-класс ведет:
 
Наталья Зайцева
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ.
 
Бизнес-образование Профессиональный Сертификат в менеджменте Школы бизнеса Открытого британского университета (The Open University Business School), Сертификат REFA Industrial Engineering (Германия) в разделе "Управление персоналом", преподаватель программы Executive MBA.
 
Специализация: личностная эффективность , международные коммуникации, управление персоналом, управленческие коммуникации
 
Опыт работы в сфере международного сотрудничества с 1994 г. Руководство и участие в совместных проектах с представителями Японии, Германии, Нидерландов, США, Польши.
Автор и научный руководитель учебных программ: "Презентация как способ продвижения идеи", "Деловые переговоры: от подготовки к результату", "Международные стандарты коммуникаций".
 
Опыт корпоративного обучения и консалтинга - более 70 проектов, в том числе: "Saatchi&Saatchi", "Юнитер Аудит", "Топ Софт", Корпорация Галактика, СП "Дорэлектромаш", "T.E.L.S. Transeuropean Logistic Services Ltd", SIA "Caparol Baltica в РБ", Группа компаний "Алютех", ASSTRA Associated Traffik AG и др.
 
Мастер-класс состоится 20 января 2011г.
Время проведения: с 10.00 до 15.00
 
Заявки на обучение принимаются до 19.01.2011г.

Регистрация участников будет проходить 20 января 2011г. в 09.30 по адресу:
г. Минск, пр. Газеты Правда, 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 
Стоимость участия в мастер-классе 310 000 бел.руб. +20% НДС
При регистрации с сайта – скидка 2%
При обучении двух и более сотрудников – скидка 5%
Бизнес школа ИПМ предоставляет скидки постоянным клиентам, предприятиям, отправившим на семинар более одного человека!
 


Для участия в мастер-классе необходимо:

Позвонить в Бизнес школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Оплатить стоимость мастер-класса и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС),
Менеджер программы – Ирина Самойлююк