Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


23 ноября 2010 года Минским городским исполнительным комитетом было зарегистрировано закрытое акционерное общество (ЗАО) "БЕЛМОРФЛОТ". Доли акционеров компании в уставном фонде были распределены следующим образом: 70% акций принадлежит Корпорации "Zepter group" (Швейцария), 30% - другим зарубежным инвесторам.
 
ЗАО "БЕЛМОРФЛОТ" - резидент Республики Беларусь, основной его задачей является эксплуатация морских судов, взятых в аренду и укомплектованных преимущественно белорусскими экипажами. В дальнейшем основой флота станут морские суда, которые будут приобретаться компанией в собственность на условиях финансового лизинга. Новые суда будут строиться на судоверфях Китая и Хорватии. Финансирование постройки судов планируется осуществлять как за счет собственных средств акционеров, так и с привлечением финансовых средств в рамках открытой для Республики Беларусь китайской кредитной линии.
 
"Корпорация "Zepter group" уже имеет судостроительный завод в Сербии. Это один из крупнейших заводов в Южной Европе. Компания "Zepter group" в лице Филиппа Цептера планирует инвестировать в течение 5-7 лет в строительство новых морских судов 100 миллионов долларов США и рассчитывает на прибыль от успешной производственной деятельности. При этом надеется, что ЗАО "БЕЛМОРФЛОТ" ежегодно будет получать одно-два новых морских судна разного назначения и типа для морского обеспечения нужд экономики Республики Беларусь", - сказал Вибор Мулич, вице-президент "Zepter group", Член Наблюдательного Совета ЗАО "БЕЛМОРФЛОТ".
 
Руководителем первой морской судоходной компании Республики Беларусь стал Филипцов Леонид Геннадьевич, имеющий высшее морское образование, многолетний опыт работы на судах морского торгового флота, капитан дальнего плавания. Ранее возглавлял Белорусскую транспортно-экспедиционную и фрахтовую компанию, принимал участие в разработке национального законодательства в области морского торгового мореплавания.
 
Собственный морской торговый флот даст новые возможности для расширения транзитного потенциала страны и обеспечения независимости внешней торговли, станет эффективным шагом к увеличению экспорта засчет оптимизации и импортозамещения услуг морских перевозок, созданию новых рабочих мест, увеличению поступления валютной выручки. Немаловажен имиджевый аспект — повышение международного авторитета Республики Беларусь.
 
На основании заключенного договора с ЗАО "Белорусская калийная компания" первый рейс по перевозке белорусских калийных удобрений в Бразилию ЗАО "БЕЛМОРФЛОТ" осуществит в текущем году т/х "Катарина" грузоподъемностью 27,5 тысяч тонн. В начале 2011 года запланирован второй рейс с белорусскими удобрениями в Латинскую Америку т/х "Каролина" грузоподъемностью 37 тысяч тонн.
 
В настоящее время акционерами и инвесторами ЗАО "БЕЛМОРФЛОТ" ведутся переговоры с китайскими партнерами о приобретении в 2011 году в Китае современного балкера грузоподъемностью 33 тысячи тонн. В третьем-четвертом кварталах 2011 года планируется впервые поднять белорусский флаг на строящемся в Китае балкере для перевозки насыпных и навалочных грузов класса супрамакс, грузоподъемностью 57 тысяч тонн.