
Сертифицированный партнёр Google – это статус, который предоставляется немногим компаниям. Претенденты должны иметь хорошую репутацию, проявить себя в бизнесе, проводить лишь качественные рекламные кампании и обладать хорошими финансовыми показателями. Кроме вышеперечисленного, специалистам надо продемонстрировать свои знания в заявленной области посредством нескольких он-лайн экзаменов.
Так как уже 1,5 года ARTOX media является единственным в Беларуси сертифицированным агентством Яндекс, то теперь это единственная белорусская компания, которая прошла сертификацию двух мировых лидеров контекстной рекламы.
О профессионализме и уровне подготовки специалистов свидетельствует также тот факт, что в Центре интернет-образования ARTOX проводятся курсы по контекстной рекламе. Как показывает исследование, проведенное ARTOX media, при качественном управлении компанией, что требует профессионального подхода и специального обучения, затраты на рекламу сокращаются в несколько раз.
![]() | ![]() |