Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




20 января в 17.00 в Национальном историческом музее Республики Беларусь состоится одно из самых важных мероприятий белорусского бизнеса – вручение наград победителям почётной номинации "Социально ответственный брэнд-2010" в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА.
Накануне заключительных мероприятий мы пригласили ответить на вопросы, дать свои оценки и рекомендации конкурсу и его участникам членов Оргкомитета и Международного жюри разных лет и разных стран, а так же участников конкурса разных лет. Мы гордимся ролью конкурса и всех наших участников в развитии профессионального маркетинга и брэндинга в Беларуси. Нам очень важны мнения, оценки и рекомендации профессионального бизнес-сообщества.
 
Сегодня оценки и рекомендации БРЭНДУ ГОДА дают лидеры мнений:
Владимир Карпович - Генеральный директор СООО "Мобильные ТелеСистемы" (Минск, Беларусь)
Хусаенов Олег - Генеральный директор международного автомобильного холдинга "Атлант - М" (Минск, Беларусь)
Михаил Дымшиц - Учредитель и генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" (Москва, РФ)
Владимир Карягин - Председатель ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей" (Минск, Беларусь)
Александр Денисов - Генеральный директор ИП "Кока- кола Бевриджиз Беларусь" (Минск, Беларусь)
 
Вопрос БГ: Вы, безусловно, знаете, что ежегодно конкурс БРЭНД ГОДА в рамках номинации Социально ответственный брэнд проводит благотворительные акции. Как Вы оцениваете то, что конкурс выступил за объединение усилий бизнеса в направлении корпоративной социальной ответственности?
 
Владимир Карпович: Очень важен тот факт, что еще в 2005 году в рамках профессионального конкурса БРЭНД ГОДА была учреждена почетная номинация "СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД". С тех пор на протяжении уже пяти лет конкурс учитывает и продвигает КСО как еще одно очень существенное измерение оценки бизнеса, которое год за годом играет все более важную роль.
Сегодня социальная ответственность бизнеса – это не только необходимое требование к современному субъекту национальной экономики. Это новая модель взаимоотношений бизнеса и общества, бизнеса и сотрудников. Для МТС корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой частью нашей повседневной работы и одним из приоритетных направлений. Это в первую очередь – ответственное ведение бизнеса и активное участие в жизни общества.
Хотя главным выражением своей социальной ответственности МТС считает работу по обеспечению доступности мобильной связи, круг социальных проектов, поддерживаемых компанией, постепенно стал одним из самых обширных в Беларуси. Каждый такой проект приносит реальную пользу обществу – будь то спортивное, культурное мероприятие либо помощь конкретному человеку. Поэтому благотворительные инициативы, выдвигаемые организаторами конкурса БРЭНД ГОДА, выглядят органичным продолжением проводимой работы, направленной на поощрение и продвижение различных проявлений КСО в Беларуси. Работа конкурса помогает осознать, что сфера КСО представляет собой реальное поле для взаимодействия и сотрудничества различных бизнес-субъектов, а также государства и общественных организаций.
 
Хусаенов Олег: Я очень позитивно оцениваю тот факт, что ежегодно конкурс БРЭНД ГОДА в рамках номинации СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД проводит благотворительные акции, а также то, что конкурс выступил за объединение усилий бизнеса в направлении корпоративной социальной ответственности.
 
Михаил Дымшиц: Я последовательный противник самой концепции "корпоративной социальной ответственности", так она начинается и заканчивается в добросовестном выполнении обязательств по отношению к контрагентам и сотрудникам. Социальная ответственность может быть только личной, а не корпоративной, и она не любит групповщины.
 
Владимир Карягин: Номинация социально ответственный брэнд - это возможность расширять круг информированных и компетентных сторонников частно-государственного партнерства и корпоративной социальной ответственности в бизнес-среде, Правительстве и обществе в целом. БРЭНД ГОДА расширяет площадку для диалога и вовлечения всех общественных групп в серьезный процесс становления и развития ценностей социальной ответственности.
Мы убеждены, что ответственность и свобода – это звенья одной цепочки. Поэтому стремимся к развитию ценностей социальной ответственности бизнеса и частно-государственного партнерства.
 
Александр Денисов: Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА и номинация Социально-ответственный брэнд имеют высокую значимость для развития ценностей корпоративной социальной ответственности бизнеса. Номинация оценивает корпоративную политику и отдельные проекты, реализованные на белорусском рынке, руководствуясь принципами корпоративной социальной ответственности, принятыми в мире в развитых экономиках. Благодаря принципиальности оценок и профессионализму, БРЭНД ГОДА пропагандирует в бизнес-среде Беларуси современные инструменты корпоративной социальной ответственности: принципы добросовестной конкуренции, ответственности компании как работодателя, ответственности перед своими потребителями, ответственности за устойчивое развитие перед обществом и будущими поколениями..
 
Мы рады ответить на Ваши вопросы, услышать рекомендации и замечания. Мы открыты Вашим предложениям.
 
Координатор проекта: Ирина Середа
Штаб Конкурса, команда SATIO: Республика Беларусь, г. Минск, ул. К. Маркса, 15 каб. 404-410.
Тел./факс +375(17) 321 22 91 (93), GSM: +375(29) 629 95 91