Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Творчество — одно из самых таинственных и окруженных мифами понятий. Известно творчество художника, композитора, писателя. Но ведь это односторонний вид; насколько более сложно творчество в жизни. Часто люди, создавшие так называемые бессмертные произведения, в собственной судьбе были совершенно беспомощны. Творить в жизни труднее. Здесь — не послушные ноты, а люди, здесь каждый день — новые обстоятельства.
 
Представляем участников Конкурса на соискание звания лауреатов премии "Энергии успеха-2010". Когда-то, в начале пути, они не побоялись быть первопроходцами. Пробовали, спотыкались, падали, но непременно вставали и творили дальше.
 
Сегодня им, "пионерам" бизнеса, есть что сказать, и Гильдия маркетологов обязательно предоставит трибуну каждому номинанту Конкурса. Пока же ограничимся тремя вопросами:
 
1. Что, на ваш взгляд, может дать "Энергия Успеха" белорусскому маркетингу?
2. Почему вы принимаете участие в конкурсе?
3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за премию?
 
СВЕТЛАНА ФЛЕРКО, ведущий специалист по маркетингу ЗАО "Банковско-финансовая телесеть":

1. Сегодня на белорусском рынке сильно ощущается недостаток маркетологов разных уровней. Редко проводятся конференции, где специалисты смогли бы поделиться опытом, обсудить насущные проблемы. Конкурс "Энергия Успеха" — это, прежде всего, общение среди профессионалов маркетинга. Возможность проверить себя. Участие в конкурсе может стать импульсом к приобретению новых профессиональных знаний.
 
2. Участие в конкурсе — шанс заявить о себе на всю страну и найти профессиональные и дружеские связи. Это — возможность рассказать об успехах компании и, естественно, посмотреть, как оценит наши достижения жюри конкурса.
 
3. Номинация, в которой мы принимаем участие, — маркетинговая стратегия на рынке В2В. Используя лишь собственные средства, предприятие построило телекоммуникационную сеть в масштабах республики с узлами доступа во всех областных, районных центрах и крупных городах страны. Благодаря этому на сегодняшний день в любом районном центре республики имеется возможность устанавливать банкоматы, инфо-киоски, POS-терминалы и другое оборудование для обслуживания населения. Наша сеть позволяет банкам развернуть в отдаленных уголках страны свои сети, наладить взаимодействие с филиалами, подразделениями и клиентами банков, подключить необходимую банковскому сектору инфраструктуру.
 
ВЛАДИМИР КРИВОШЕЕВ, заместитель директора по маркетингу ОАО "Институт "Минскгражданпроект":

1. Конкурс "Энергия Успеха" — это, на наш взгляд, возможность многое показать на конкретных фактах. Например, что вне зависимости от характера бизнеса маркетинговая деятельность, которая не является средством создания товара и не добавляет ценности продукции или услуге, способна существующие и возникающие проблемы превратить в источник возможностей для любого бизнеса.
 
2. Для института "Минскгражданпроект" участие в конкурсе — единственная возможность получить профессиональную оценку нашей маркетинговой деятельности. Мы ведь не знаем и не можем сравнить свою работу с такой же в других проектных организациях республики. Кроме того, мы рассчитываем познакомиться с достижениями других компаний, чей опыт может быть использован нами.
 
3. Наш проект — краткая история становления маркетинговой стратегии в проектной организации, чья деятельность целесообразна, поскольку была и остается востребованной обществом. Потому что существует желание улучшить среду проживания, труда и отдыха человека, но не всегда это может быть экономически выгодным в рыночной конкурентной среде. Для этого нужно своевременно реагировать на изменяющиеся внешние факторы. История нашего института последнего десятилетия — это всегда новые проблемы и поиски путей их решения. Участвуя в конкурсе "Энергия Успеха", мы рассчитываем, что наш практический опыт в маркетинговой деятельности послужит убедительным примером того, что в рыночных условиях работы хватает только для тех, кто постоянно подтверждает свои преимущества в конкурентной среде.
 
ОКСАНА БИЧУН, генеральный директор иностранного частного унитарного туристического предприятия Sovex:

1. К сожалению, в белорусском бизнесе не очень много места отдается маркетингу. И конкурс — это возможность привлечь к нему внимание, выявить предприятия и организации, успешно применяющие современные формы и методы маркетинга, увидеть его практическую значимость и огромный потенциал. При этом — опираясь на опыт других. Замечательно, что в Беларуси есть такой конкурс, дающий возможность для презентации своей работы, знакомства с успешными проектами, для профессионального диалога.
 
2. Основные проблемы маркетинга в Беларуси связаны с тем, что сфера, о которой мы говорим, молода, и чтобы добиться положительных результатов в этой среде, безусловно, нужен свой собственный опыт, а не опыт других стран. Можно, конечно, сколько угодно копировать другие модели, но важно не забывать об особенностях продвижения товаров непосредственно в Беларуси. Главной целью участия ИП Solvex является демонстрация собственных наработок, знакомство с успешным опытом белорусских компаний. Это и встречи с людьми, интересующимися последними тенденциями в сфере маркетинга, налаживание деловых контактов, и, конечно же, имиджевые цели.
 
"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся", — говорил Ричард Саундерс! Без амбиций в хорошем смысле слова ничего не добьешься в жизни, и если предприятие хочет успешно развиваться, оно должно быть на виду. И даже само название конкурса — "Энергия Успеха" — мотивирует на участие. Ведь так важно каждому предприятию иметь энергию успеха!
 
3. Принимаем участие в нескольких номинациях. Считаем, что реализованная нами маркетинговая программа по продвижению туристических услуг в Республике Беларусь для иностранных граждан, является достойной для представления ее в номинации "Беларусь". Она построена с использованием национальных колоритов, культурно-исторических, рекреационных возможностей нашей страны. В этом году мы стали лауреатами VIII республиканского туристского конкурса "Познай Беларусь" в номинации "Лучшая туристическая компания по организации въездного туризма". Надеемся, что наш опыт в формировании и продвижении национального туристического продукта будет интересен и полезен участникам конкурса, а также всем заинтересованным лицам.
 
В числе предприятий и компаний, подавших заявки на участие в Конкурсе на соискание звания лауреатов премии "Энергия успеха-2010", - РУПТП "Оршанский льнокомбинат", СП "Фрост и К", ОАО "Белгазпромбанк", страховая компания "Белросстрах", ПОДО "Онега", ИП "Филипс в Беларуси", ОАО "Бабушкина крынка, ОАО "Свитанак, ЗАО "Белорусский банк малого бизнеса, ООО Акватехника-М, Представительство ООО "Грундфос" в Республике Беларусь, ЗАО "Банковско-финансовая телесеть", ЧУТП "Ромгиль", Национальное инвестиционное агентство, СЗАО "Белатмит", ОАО "Бархим", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ООО "Научно-практический центр Сотского "Тренажерные технологии", , ОАО "Галантэя, ОАО "Институт "Минскгражданпроект", НТО "ЛюксСофт", Туристическое агентство "Sovex", Архитектурное Бюро "Территория", ИП ЗАО "Мобильные коммуникации", Белорусско-германское совместное благотворительное предприятие "Надежда - XXI век". ЧУП "Эффективные сайты", Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, ЗАО "БеллаПак", ООО ТЭП Белгрузавтотранс, ООО "Парфюм Трейд" и др.
 
Консультации по вопросам оформления конкурсных проектов вы можете получить по телефонам 8 029 6 58 45 17 ( Татьяна Португалова) и 8029 6 22 56 40 (Евгений Отливанчик) и e-mail: tportugalova@mail.ru, e-mail: info@eventgm.by
 
Оргкомитет Премии "Энергия успеха"
 
Партнеры Премии