Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


В 2010-м БРЭНД ГОДА отмечает свой 10-летний юбилей. Накануне заключительных мероприятий мы пригласили ответить на вопросы, дать свои оценки и рекомендации конкурсу и его участникам членов Оргкомитета и Международного жюри разных лет и разных стран, а так же участников конкурса разных лет. Мы гордимся ролью конкурса и всех наших участников в развитии профессионального маркетинга и брэндинга в Беларуси. Нам очень важны мнения, оценки и рекомендации профессионального бизнес-сообщества.
 
Сегодня оценки и рекомендации БРЭНДУ ГОДА дают лидеры мнений:
Владимир Карпович - Генеральный директор СООО "Мобильные ТелеСистемы" (Минск, Беларусь)
Олег Хусаенов - Генеральный директор международного автомобильного холдинга "Атлант - М"(Минск, Беларусь)
Михаил Дымшиц - Учредитель и генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры"(РФ, Москва )
Андрей Длигач - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group (Киев, Украина)
Александр Шевелевич - Творческий директор рекламного агентства "Крынь" (Минск, Беларусь)
 
Вопрос БГ: Как Вы оцениваете место Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в развитии профессионального маркетинга и брэндинга, в развитии сообщества маркетологогов?

Андрей Длигач : Что отличает "Брэнд Года" в Беларуси – прежде всего то, что конкурс действительно является ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. Профессиональным во всем – в организации, в подготовке участников, в работе жюри. Конкурс каждый год задает высокую планку, которая позволяет не столько оценить развитие маркетинга в Беларуси, сколько показать направление для его усиления.
 
Владимир Карпович : Профессиональные компетенции жюри и экспертов конкурса, сложившаяся процедура и принятые механизмы оценки брендов, имеющиеся в распоряжении организаторов маркетинговые и социологические инструменты – все это помогает руководителю и менеджеру осознать место и роль его бренда в национальной экономике, в сознании потребителя, его социальную роль, а также яснее увидеть перспективы выстраивания маркетинговой политики и политики корпоративной социальной ответственности (КСО) своей компании. В целом участие в конкурсе БРЕНД ГОДА, имеющем уже десятилетнюю историю – это хорошая школа маркетинга и своего рода периодическая неформальная аттестация субъектов бизнеса, желающих целенаправленно развиваться и претендующих на лидерство.
 
Александр Шевелевич: Моя оценка может строиться на двух наблюдениях: за тем, как меняются бренд-пакеты участников конкурса от году к году и за тем, как меняются белорусские бренды на полках магазинов и в эфире. Если говорить о бренд-пакетах, то за 4 года моего участия в жюри уровень вырос значительно. Люди, которые их составляют, стали более профессиональными, или пришли другие – не суть. Подход серьезно изменился, и это заметно. Остается дождаться, что постепенно это проявится на полках и в эфире. Потому что конечная коммуникация по-прежнему сильно отличается от маркетинговых выкладок и оставляет желать лучшего. Но путь верный, и цели достижимы.
 
Михаил Дымшиц: Двойственно. С одной стороны, любое систематическое обсуждение профессиональных вопросов полезно; с другой стороны, само по себе фиксирование внимания на внешних проявлениях брендинга, что определяет формат конкурса, приводит к серьезнейшим искажениям управленческого мышления, переориентации руководителей компаний с эффективности на эффектность.
 
Олег Хусаенов: Считаю эту работу очень важной в области брэндинга и бесполезной для маркетинга. По моему мнению, Бренд и Маркетинг – враги. Т.к. задача маркетинга обеспечить НУЖНОЕ количество контактов для сбыта нужного количества товара. Задача Брэнда – застолбить место в головах всей аудитории, что такой товар есть на рынке. И что его в любой момент можно приобрести, когда такая потребность возникнет.Хорошо, что в РБ есть кто-то, кто специализированно занимается Бэндом.
 
Мы рады ответить на Ваши вопросы, услышать рекомендации и замечания. Мы открыты Вашим предложениям.
 
Координатор проекта: Ирина Середа
Штаб Конкурса, команда SATIO: Республика Беларусь, г. Минск, ул. К. Маркса, 15 каб. 404-410.
Тел./факс +375(17) 321 22 91 (93), GSM: +375(29) 629 95 91