Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Ценность брэнда как в восприятии клиентов, бизнес-партнеров, так и в восприятии руководства повышает участие в Профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА. Такой вывод делает конкурс в свой 10-ти летний юбилей. Подтвержденный факт – участие в конкурсе увеличивает инвестиции в маркетинг: маркетинговый бюджет будущего года, оргструктуру и инвестиции в маркетинговый персонал.
 
В штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА наряду с заявками на участие, конечно, поступает много вопросов. Это разные, связанные с особенностями деятельности той или иной компании нюансы участия, оформления, сроков и прочая информация, связанная с конкурсом. Оргкомитет конкурса с особой заботой подходит ко всем участниками конкурса. Хотя за 10 лет БРЭНД ГОДА доказал верность олимпийского принципа "важна не победа, а участие", но большинство участников все же стремятся к высшей награде. Поэтому большинство вопросов касается именно шансов на победу.
 
Каковы шансы нашей компании на победу?
 
О шансах на победу судить, конечно, не нам. Для этого создано жюри конкурса. Члены Оргкомитета и Наблюдательного Совета, в который входят эксперты в области маркетинга, патентные поверенные и представители потребительских сообществ следят за надлежащим исполнением условий конкурса и процедуры работы судей. Но у участников БРЭНД ГОДА есть возможность preselecting – предварительной оценки материалов в Штабе без подачи заявки. Обращайтесь: по тел.: +375(17) 321 22 91 (93), и по еmail: sales@satio.by
 
Как увеличить шансы на победу?
 
К победе Ваша компания шла задолго до заявки на участие в конкурсе, а участие в нем — это уже констатация результатов Ваших трудов. Тем не менее, есть возможность на основе исключительно достоверной информации усилить восприятие ценности работы Вашей компании в области маркетинга. Каждый участник, заявляющийся в конкурсе, должен предоставить брэнд-пакет. Брэнд-пакет — это презентация Ваших результатов, успехов и планов на будущее. Существует стандарт заполнения брэнд-пакета, однако, если участники хотят приложить к нему дополнительные документы, аудио- или видеозаписи, мы, конечно, не ограничиваем их и в этом. Кроме того, жюри проводит Открытый день судейства, где компании-участники защищают свои презентации, где качество презентации, развернутые ответы на вопросы членов жюри также могут способствовать увеличению Ваших шансов на победу. Лучшие образцы брэнд-пакетов вывешены на сайте конкурса: http://bestbrand.by/brandpaket/
 
А если мы не победим?
Даже если Вы не сможете получить заветную награду, в любом случае у Вас есть возможность заявить о себе на всю страну. Более того, получить бесценные профессиональные консультации экспертов — лучших представителей маркетинга и брэндинга, ведь именно эти люди входят в состав Международного жюри конкурса. Участие всех без исключения брэндов будет массированно освещено на страницах самых престижных белорусских изданий, на профессиональных маркетинговых и рекламных порталах, в репортажах на радио и телевидении. И такая своего рода рекламная кампания увеличит уровень осведомленности людей о Вашем брэнде и о Вашей компании.
 
Что даёт компании участие в конкурсе БРЭНД ГОДА?
 
Участие в конкурсе повышает ценность брэнда как в восприятии клиентов, бизнес-партнеров, так и в восприятии руководства. Подтвержденный факт – участие в конкурсе увеличивает инвестиции в маркетинг: маркетинговый бюджет будущего года, оргструктуру и инвестиции в маркетинговый персонал. БРЭНД ГОДА — это, в первую очередь, оценка работы компании, определение того, насколько эффективно была разработана и реализована рыночная стратегия брэндов, программа продвижения, каков был подход к проработке таких основополагающих вопросов, как определение целевой аудитории, позиционирование, рекламная кампания, увеличение доли рынка.
 
Даты и порядок работы?
 
В этом году Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА пройдет в особом режиме в честь своего 10-летия.
Заключительные мероприятия БРЭНД ГОДА 2010 пройдут:
26 января — закрытый день работы Жюри,
27 января — открытый день работы Жюри,
28 января — Церемония награждения БРЭНД ГОДА 2010, Дворец Республики.
 
Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА, Наблюдательный совет и Международное Жюри приглашают к участию в потребительской и профессиональной номинациях Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010 международные и отечественные компании, представленные как на территории Беларуси, так и за рубежом.
 
Подробности о номинациях Конкурса, рекомендации по составлению брэнд-пакетов, принципах судейства БРЭНД ГОДА 2010, читайте на сайте www.bestbrand.by и по ссылке http://www.bestbrand.by/forpretenders/nominations2008/
Заявку на участие в Конкурсе можно оформить до 15 декабря 2010 г. на сайте по ссылке: http://bestbrand.by/forpretenders09/claim/
 
Координатор проекта: Ирина Середа
Штаб Конкурса, команда SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, ул.К. Маркса, 15 каб. 410.
Тел./факс +375(17) 321 22 91 (93), GSM: +375(29) 629 95 91