Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 Знать, что автомобиль имеет руль, четыре колеса и какие-то детали не значит быть Шумахером. Пересказывать наизусть Филиппа Котлера, Дейла Карнеги и Наполеона Хилла не значит быть Генри Фордом. Нередко между наличием статусного заморского диплома и умением зарабатывать реальные деньги пролегает глубокая пропасть.
Опыт - вот ключ к любому успеху. Это он, такой бесценный, никогда не дается без испытаний. Именно о нем сказано: "сын ошибок трудных".
Миссия конкурса "Энергия успеха", уже второй год проводимого белорусской Гильдией маркетологов, как раз и состоит в поиске ярких и маститых представителей отечественного бизнеса. Они не всегда могут разложить свой успех на составляющие, но они всегда владеют им целиком.
 
Знакомьтесь. Номинанты конкурса раскрывают свои профессиональные секреты и объясняют, что для них значит "Энергия успеха". Сегодня это Представительство ООО "Грундфос" в Республике Беларусь и ПОДО "Онега".
Представителям этих компаний мы задали три одинаковых вопроса:
1. Что, на ваш взгляд, может дать "Энергия Успеха" белорусскому маркетингу?
2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе?
3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за Премию?
 
Тамара ГЛЕЦЕВИЧ, глава Представительства ООО "Грундфос" в Республике Беларусь
 
1. Конкурс "Энергия успеха" - это возможность взглянуть на свое предприятие и
свою работу со стороны, сравнить свою работу с работой других организаций, отметить что-то полезное для работы предприятия, а также применить инновационный опыт других организаций. "Энергия успеха" - это импульс к дальнейшему развитию.

2. Участие в конкурсе – это возможность провести ревизию нашей работы, получить не только собственную оценку своих проектов, но и оценку компетентных специалистов. "Энергия успеха" - одна из немногих премий в области маркетинга, учрежденных в Республике Беларусь, проводится лишь второй год. Мы надеемся, что она станет настолько престижной, что по прошествии определенного количества лет мы будет горды тем, что были в числе первых, кто принимал в ней участие.
 
3. Наша компания представляет проект "Энергия". Данный проект в Республике Беларусь является частью глобального проекта, который успешно реализуется концерном GRUNDFOS во всем мире. Наш проект направлен на снижение затрат на энергоресурсы, и, как следствие, на снижение выбросов СО2 в атмосферу. В рамках проекта проводятся различные программы, такие как "Pump audit" и конкурс проектов "ПРЕМИЯ ГРУНДФОС". Программа "Pump audit" позволяет провести мониторинг потребления электроэнергии насосным оборудованием и предложить на замену более эффективное. Конкурс "ПРЕМИЯ ГРУНДФОС" стимулирует специалистов проектных организаций закладывать в свои проекты энергоэффективное оборудование. Все вместе способствует не только увеличению объемов продаж, но успешному выполнению государственной программы по энергосбережению.
 
Анна ЩЕГОЛЕВА, директор по маркетингу ПОДО "Онега"
 
1. Конкурс "Энергия успеха" – это возможность для белорусских маркетологов проанализировать свою деятельность, а также получить оценку своей работы со стороны Профессионального жюри и Экспертного совета Премии. Уже на этапе принятия решения об участии в Конкурсе компания смотрит, какие номинации представлены. Волей – неволей начинаешь анализировать свои сильные и слабые стороны. В идеале, хотелось бы поучаствовать во всех номинациях, но реально понимаешь, что не во всех сферах компания сильна.
 
2. Проблемы, с которыми сталкивается ежедневно маркетолог (не важно, продвигаете Вы чипсы или банковские услуги), у всех одинаковые. Ничто так не вдохновляет и не помогает решить сложные задачи, как общение с коллегами. Именно поэтому мы и участвуем в Конкурсе – хотим зарядиться позитивной энергией от других маркетологов, услышать об их профессиональном опыте, а также поделиться своим.
 
3. Номинация, в которой мы участвуем, - "Лучшие выстроенные коммуникации средствами BTL". Наша компания начала активно заниматься "нестандартными" способами продвижения около трех лет назад. В то время практически никто на рынке FMCG не практиковал это. Информации по этой теме было очень мало – приходилось до всего "доходить" самостоятельно. Именно поэтому считаем, что нам есть чем поделиться, и наш успешный опыт поможет другим компаниям развиваться в этом направлении.
 
В числе предприятий и компаний, подавших заявки на участие в Конкурсе на соискание звания лауреатов премии "Энергия успеха-2010", - РУПТП "Оршанский льнокомбинат", ОАО "Белгазпромбанк" , страховая компания "Белросстрах", ПОДО "Онега", ИП "Филипс в Беларуси", ОАО "Бабушкина крынка, ОАО "Свитанак, ЗАО "Белорусский банк малого бизнеса, ООО Акватехника-М, Представительство ООО "Грундфос" в Республике Беларусь, ЗАО "Банковско-финансовая телесеть", Национальное инвестиционное агентство, СЗАО "Белатмит", ОАО "Бархим", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ООО "Научно-практический центр Сотского "Тренажерные технологии", , ОАО "Галантэя",ОАО "Институт "Минскгражданпроект", НТО "ЛюксСофт", Туроператор "Solvex", Архитектурное Бюро "Территория", ИП ЗАО "Мобильные коммуникации", Белорусско-германское совместное благотворительное предприятие "Надежда - XXI век" и др.
 
Консультации по вопросам оформления конкурсных проектов вы можете получить по телефонам 8 029 6 58 45 17 ( Татьяна Португалова) и 8029 6 22 56 40 (Евгений Отливанчик) и e-mail: tportugalova@mail.ru, e-mail: info@eventgm.by
 
Оргкомитет Премии "Энергия успеха"
 
Партнеры Премии