Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


Есть мнение, что лучшие времена белорусского маркетинга еще впереди. Но никто при этом не уточняет, когда именно наступит его звездный час. Ответ очевиден: когда заговорят "звезды". "Звезды" белорусского маркетинга, лучшие умы преуспевающих компаний. Сколько теплых слов уже было сказано о белорусской скромности и толерантности, но в агрессивной конкурентной среде — это не те качества, на которые стоило бы делать ставку в бизнесе.
Гильдия маркетологов Беларуси уже второй год проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха". Его главная цель – отыскать самые яркие "звезды" отечественного маркетинга и предоставить им трибуну. Ведь для других каждое слово профессионала — это толчок к новым идеям, стимул к развитию, одним словом, движение вперед.
14 января 2011 года состоится церемония награждения лауреатов второй премии "Энергия успеха-2010". Представляем номинантов Премии, которые поделятся своими успехами и секретами достижений.
Сегодня это ОАО "Белгазпромбанк" и Научно-техническое общество "ЛюксСофт". Представителям этих коллективов мы задали три одинаковых вопроса:
1. Что, на ваш взгляд, может дать "Энергия Успеха" белорусскому маркетингу?
2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе?
3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за Премию?
 
Юрий КАРПИЦКИЙ, главный редактор корпоративного издания "Банк.NOTE" ОАО "Белгазпромбанк":
1. Конкурс "Энергия Успеха" позволяет раскрыть потенциал бизнеса белорусских предприятий, дает возможность поделиться инновациями и опытом в области маркетинга и маркетинговых технологий. Мероприятие поможет привлечь внимание к новым и интересным проектам, которые откроют дополнительные возможности белорусским маркетологам. Проект также содействует развитию конкурентоспособности белорусских компаний в организации и продвижении собственной маркетинговой политики на отечественном рынке.
2. У нас есть успешный опыт работы, и мы готовы представить собственный проект. Участвуем с удовольствием, поскольку надеемся увидеть много нового и интересного. Мы хотим познакомиться с инновациями в области маркетинга и маркетинговых технологий, которые откроют новые возможности и нам, и наши коллегам. Ну и участие в конкурсе — это хорошая заявка о себе, о своей индивидуальности в предоставлении тех или иных услуг.
3. Мы представляем издание ОАО "Белгазпромбанк" "Банк.NOTE". Это своеобразная форма "обратной связи" с персоналом и инструмент реализации стратегии компании, консолидации и мобилизации работников. За два года своего существования корпоративное издание превратилось из элемента PR в элемент маркетинговой стратегии, то есть в инструмент, оказывающий влияние на финансовые результаты деятельности учреждения.
С течением времени задачи трансформировались, менялось и само издание, которое в настоящее время представляет собой три самостоятельных СМИ, каждое со своей аудиторией. В сентябре 2009-го появилась PDF-версия электронного корпоративного журнала на сайте ОАО "Белгазпромбанк". Она ориентирована в значительной мере на внешнюю аудиторию. Ее основными читателями являются клиенты "Белгазпромбанка", банковское профессиональное сообщество (в том числе в странах дальнего зарубежья), а также журналисты, специализирующиеся на освещении вопросов банковской тематики. В июне 2010 года в свет вышел первый номер ежемесячной газеты, предназначенной для бесплатного распространения среди сотрудников и клиентов головного офиса "Белгазпромбанка" и его филиалов.
 
Антон КИРКОВСКИЙ, учредитель и руководитель проектов компании НТО "ЛюксСофт"
1. Конкурс "Энергия успеха" — это, прежде всего возможность подтвердить, что белорусский маркетинг не только существует, но еще и развивается на должном, высоком уровне. Есть идеи, огромное желание работать. А значит, есть чем поделиться с другими. Белорусы всегда отличались находчивостью и предприимчивостью. Конкурс должен заявить, что оригинальность, новизна и совершенство являются постоянными спутниками белорусского маркетинга.
2. Участие в конкурсе — хороший стимул для дальнейшего совершенствования. Конкурентная борьба способствует этому и позволяет повысить имидж маркетинга не только в рамках нашей компании, но и в целом. Конкурс также предоставляет возможность обмена опытом, общения с коллегами и партнерами. В первую очередь — это интерес, огонь в глазах и как результат — конкуренция и ажиотаж.
3. Наш проект связан с автоматизацией в торговле. Ее задачи — построение информационной системы управления магазином или их сетью, максимизирующей прибыль за счет снижения издержек и увеличения выручки. При этом учитываются некоторые специфические условия, в которых приходится работать отечественным предприятиям. С помощью компании "ЛюксСофт" автоматизация пришла более чем в 500 торговых залов Беларуси. Сейчас менеджеры понимают, что должны работать на основе ясной детализированной картины деятельности предприятия. Хорошая система может подсчитать, к примеру, за сколько дней оборачивается рубль, вложенный в закупку того или иного товара. Тем самым она сориентирует на эффективную закупку политику закупок. Может помочь оптимизировать складские запасы, управлять ассортиментом, а также многое другое. Это дает ряд преимуществ. Используя современные технологии, нужно создавать принципиально новую объектно-ориентированную платформу разработки бизнес-предложений. У нас есть, например, проект, предусматривающий систему управления предприятием, включающую поддержку бизнес-процессов от ведения учета на складах до управления ассортиментом, покупкой товаров через Интернет. Словом, предложений много. Вот поэтому мы и участвуем в конкурсе "Энергия Успеха". И надеемся, что наши проекты заслужат внимание и коллег, и конкурентов.
 
Оргкомитет Премии "Энергия успеха"
Контактная информация
Тел.: +375 296 58 45 17, +375 296 22 56 40 (Velcom)
 
Партнеры премии