101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  4. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  19. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  20. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  25. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  28. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  29. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной




on-line тестирование
 
!ОСЕННЯЯ АКЦИЯ ОТ НИДЕРЛАНДСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА!
Нидерландский Институт Маркетинга совместно с Центром Системных Бизнес-Технологий "Сатио" начинает набор на обучение по Международной квалификационной программе по маркетингу NIMA.
 
При предварительной регистрации на программу NIMA Нидерландского Института Маркетинга в ноябре 2010г. предоставляется персональная скидка на обучение в размере 20%, дополнительно участникам предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения открытого дня работы международного Жюри профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2010
 
Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня- это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сер- тификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.
 
Преимущества программ NIMA
 
- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA) .
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии.
- удобный формат обучения.
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного
уровня!
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы
С уважением,
Директор
Education and Training Cen- tre of the Netherlands (ЕТСN)
 
Якко Столкер
Директор ЦЕНТРА СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ
САТИО
 
Жанна Гринюк
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA,
т/ф: +017 321-22-91 GSM: +029 115-97-76: +029 568 95 84
Регистрация on-line: http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/
 
Дополнительная информация:
  

 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
 
 

Лицензия
Министерства образования РБ
на право осуществления образовательной деятельности
№ 02100/0558621
Частное учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" осуществляет свою образовательную деятельность, направленную на оказание образовательных услуг по повышению квалификации кадров в Республике Беларусь.
 
Деятельность Частного учреждение образования "Курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов служб сбыта и маркетинга "ЦСБТ САТИО" определена лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0558621 на основании решения Министерства образования Республики Беларусь от 03 июня 2010 года № 381.
 
 
-5%
-30%
-10%
-20%
-12%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-15%