Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Практический бизнес-семинар
 
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА?
РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
 
 
25-26 ноября
(09:00-17:00)
 
 
Ведение современного бизнеса сопровождается необходимостью решения задач различной сложности. Все чаще организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой невозврата долгов со стороны недобросовестных контрагентов. Возникающие при этом конфликты интересов уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса.
Грамотная кредитная политика должна позволять отсекать нерентабельных клиентов и помогать концентрироваться на наиболее аккуратных и лояльных клиентах. Работа с дебиторской задолженностью требует от сотрудника максимальной корректности и настойчивости одновременно. Ведь его цель не только взыскать долги, но и не потерять клиента из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники торговых и производственных компаний: руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.
 

 
ЦЕЛЬ:
Развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по ее возврату.
 

 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Психологические аспекты ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности.
 

 
В ИТОГЕ:
  • навыки общения с клиентом, который должен вам деньги.
  • освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече.
  • возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
 

 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ПРОФИЛАКТИКА ДОЛГА
  • Виды дебиторской задолженности.
  • Классификация должников по причинам возникновения долга.
  • Как действовать по отношению должникам разного типа.
  • Как распознать потенциального должника по внешним индивидуальным и организационным признакам.
  • Профилактика на старте. Принципы согласования условий работы, как инструмент борьбы с дальнейшим долгом.
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  • Система против импульсных воздействий. Политика по борьбе с дебиторской задолженностью.
  • Система информирования клиента/система давления.
  • Особенности контакта с клиентом:
    • По телефону
    • В письменном обращении
    • В личном контакте.
    • Техники убеждения и аргументации. Ведение принципиальных и жестких переговоров. Навыки жесткой коммуникации, противодействие манипуляции и давлению.
  • Граница перехода от психологического воздействия к юридическому и финансовому.
 
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ
 

 
ВЕДУЩИЙ:
 

 
 

 
 
 
"Здесь и Сейчас". Факты
Владимир Орлов,
Глава представительства Frito Lay Manufacturing в Республике Беларусь:
От имени компании PEPSICO выражаю благодарность КГ "Здесь и Сейчас" за проделанную работу в области подбора персонала и надежду на долгосрочное сотрудничество в других направлениях деятельности этой компании.
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11