Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Ежегодно более 50 белорусских и международных компаний — брэндов соревнуются в потребительской и профессиональной номинациях Конкурса БРЭНД ГОДА.
В истории Конкурса 2009 год был рекордным по количеству новых брендов — более 30% новых компаний, которые до сих пор не участвовали в разных категориях и товарных группах, что ярко свидетельствует о большом интересе к событиям Конкурса со стороны бизнес-сообщества.
Для многих международных и белорусских компаний участие в Конкурсе является мерилом престижа, известности, успеха и признания достойного уровня собственной марки на рынке.
 
За все годы проведения Конкурса БРЭНД ГОДА более 400 его номинантов удостоены высших наград — золотых, серебряных и бронзовых медалей. Более 300 участников Конкурса стали победителями в потребительской номинации.
На сегодняшний день о своем участии в Профессиональном Конкурсе БРЭНД ГОДА 2010 заявили уже более 20 белорусских компаний.
 
За конкурсом БРЭНД ГОДА в Беларуси прочно закрепилась репутация самого авторитетного, открытого и объективного мероприятия на всем постсоветском пространстве.

"Белорусский конкурс БРЭНД ГОДА ставит перед собой миссию и определяет цели, которые играют важнейшую роль для страны. Мы не просто констатируем лучших лидеров, но и стремимся развивать брэндовое и потребительское пространство", — отметила в одном из интервью Организатор и Председатель Оргкомитета Конкурса, директор Центра SATIO Жанна Гринюк.
 
В составе Международного Профессионального Жюри, которое определяет победителей в профессиональной номинации Конкурса, специалисты из различных стран, включая Беларусь. Каждый участник Международного Жюри своим авторитетом и именем гарантирует беспристрастность оценок. Одним из условий работы жюри является исключительно профессиональная мотивация. Жюри работает на безвозмездной основе. Мониторинг и аудит процесса судейства осуществляет Наблюдательный Совет, который представляют самые авторитетные персоны страны.
 
Победители в потребительской номинации определяются по результатам Национального опроса, с выборкой в 1 000 респондентов. Опрос проводится методом телефонного опроса по технологии CATI во всех регионах страны. Отчет по итогам Национального опроса получают все участники Конкурса. Исследование такого рода является уникальным для белорусского рынка, потому что дает возможность получить информацию о тенденциях изменения брэндового сознания потребителей. С 2005 года исследования проводятся Департаментом маркетинговых исследований Центра SATIO.
 
 
Заключительные мероприятия БРЭНД ГОДА 2010:
26 января — закрытый день работы Жюри,
27 января — открытый день работы Жюри,
28 января — Церемония награждения БРЭНД ГОДА 2010, Дворец Республики.

Оргкомитет Конкурса БРЭНД ГОДА, Наблюдательный совет и Международное Жюри приглашают к участию в потребительской и профессиональной номинациях Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010 международные и отечественные компании, представленные как на территории Беларуси, так и за рубежом.
 
 
Подробности о номинациях Конкурса, рекомендации по составлению брэнд-пакетов, принципах судейства БРЭНД ГОДА 2010, читайте на сайте www.bestbrand.by и по ссылке http://www.bestbrand.by/forpretenders/nominations2008/
 
Заявку на участие в Конкурсе можно оформить до 10 января 2011 г. на сайте по ссылке: http://bestbrand.by/forpretenders09/claim/
 
Координатор проекта: Ирина Середа
Штаб Конкурса, команда SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, ул.К. Маркса, 15 каб. 410.
Тел./факс +375(17) 321 22 91 (93), GSM: +375(29) 629 95 91