Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Открыт ВНЕОЧЕРЕДНОЙ НАБОР на одну из  наиболее популярных профессиональных программ
Бизнес-школы ИПМ – МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
Программа подготовки директоров по маркетингу, разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing)
 
Начало программы 1 декабря 2010 г.
 
Программа предназначена для
  • директоров по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании;
  • специалистов по маркетингу, планирующих стать директорами по маркетингу.
 
Особенности программы:
 
  • Программа "Маркетинг-директор" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
 
В результате обучения на программе Вы:
 
  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.
 
После окончания программы слушатели будут способны:
 
  • Определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений.
  • Управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы.Разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды.
  • Интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана.
  • Определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний.
  • Создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний.
  • Управлять маркетинговыми коммуникациями.
  • Планировать маркетинговые проекты.
  • Управлять командой при выполнении маркетингового проекта.
 
Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы "Маркетинг-директор", который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
 
 
Процесс обучения
 
  • Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
 
Требования к поступающим:
 
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинге или в продажах не менее 3 лет.
 
Содержание программы
 
МОДУЛЬ 1
Маркетинговое планирование
Модуль "Маркетинговое планирование" обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
 
  • Маркетинг и стратегия компании: бизнес-игра Livon.
  • Маркетинговое планирование и маркетинговый аудит.
  • Сегментирование рынка, выбор целевых покупателей.
  • Стратегия дифференциации и позиционирования.
  • Разработка и управление продуктовым портфелем.
  • Стратегии и методы ценообразования.
 
МОДУЛЬ 2
Маркетинговые исследования и аналитика
Модуль "Маркетинговые исследования и аналитика" раскрывает вопросы анализа рынка, маркетинговых исследований, управления информацией о потребителях. В ходе прохождения этого модуля слушатели приобретут не только знания, но и практические навыки работы с маркетинговой информацией.
 
  • Инструменты аналитического маркетинга.
  • Методы и инструменты маркетинговых исследований.
  • Практический кейс: составление брифа.
  • Количественные и качественные исследования.
  • Практический кейс: написание руководства для проведения фокус-группы.
  • Практический кейс: составление анкеты.
 
МОДУЛЬ 3
Маркетинговые коммуникации
Модуль "Маркетинговые коммуникации" предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
 
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Управление каналами продвижения.
  • Реклама, PR, интернет-маркетинг, прямой маркетинг.
  • Управление брендом.
  • Медиапланирование.
  • Бюджет и инструменты оценки программы продвижения.
 
МОДУЛЬ 4
Менеджмент в маркетинге
Данный модуль специально разработан для раскрытия вопросов, связанных с внедрением маркетинговых планов. Один из ключевых блоков данного модуля посвящен работе в команде по разработке маркетингового плана и управлению маркетинговой службой.
 
  • Компетенции маркетинговой службы.
  • Структура и функции маркетинговой службы.
  • Маркетинговые специальности. Рынок труда.
  • Подбор, найм, адаптация и обучение персонала. Формирование команды.
  • Мотивация и стимулирование. Персональные планы сотрудников службы маркетинга.
 
МОДУЛЬ 5
Организация маркетинга и продаж
Цель данного модуля – изучить успешные приемы управления маркетингом и методы развития продаж на конкурентных рынках сегодня и завтра. В течение двух дней будет сделана ревизия основных инструментов маркетинга и продаж, в первую очередь влияющих на показатели бизнеса.
 
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки.
  • Отслеживание основных показателей по клиентам, анализ структуры клиентской базы.
  • CRM-система: ключевые функции и подводные камни.
  • Анализ основных показателей эффективности продаж.
  • Инструменты поиска новых возможностей роста продаж.
  • Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж: истории успеха из практики.

Даты проведения сессий:
 
1 сессия – 1-2 декабря 2010г.
2 сессия – 12-13 января 2011г.
3 сессия – 8-9 февраля 2011г.
4 сессия - 9-10 марта 2011г.
5 сессия – 12-13 апреля 2011г.
6 сессия – 17-18 мая 2011г.
7 сессия – 7-8 июня 2011г.

Научный руководитель и преподаватели программы
 
Руководитель программы:
Павел Голенченко
Профессиональный директор Бизнес-школы ИПМ, директор Adizes Management Consulting (Belarus). Окончил программу International Executive MBA, IEDC-Bled School of Management. Специализация: стратегический маркетинг и менеджмент, организационные изменения и адаптация системы менеджмента.
 
Преподаватели:
Максим Поклонский
Консультант по маркетингу и бизнес-тренер. Преподаватель программы Executive MBA. Специализация: рыночная стратегия, развитие каналов сбыта, аудит и повышение эффективности маркетинга и продаж и др.
Опыт работы: директор по экспорту в группе компаний Alutech, директор по маркетингу международной компании ASBIS Group.
 
Алексей СЕЛЬСКОВ.
DipM ACIM, сертифицированный тьютор The Chartered Institute of Marketing (CIM). В настоящее время работает в представительстве международной фармацевтической компании. Имеет богатый опыт проведения и контроля маркетинговых исследований, анализа рынка, выведения на рынок новых лекарственных препаратов.
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by. Сфера профессиональных интересов - стратегический маркетинг, разработка и реализация средств и методов коммуникации как в офф-лайне, так и в интернете.
 
Наталья ЗАЙЦЕВА
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ. Преподаватель программы Executive MBA. Профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании, Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом". Успешно реализовала более 70 корпоративных проектов. Специализация: управление персоналом, управленческие коммуникации.
 
Мастер-классы в исполнении приглашенных преподавателей

 
Сергей Кусонский
Первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица". В прошлом – директор по маркетингу компании Xerox в Польше. Степень MBA в бизнес-школе Ворвик в Великобритании (Warwick Business School). Специализация: стратегический маркетинг, организационные изменения, креативность в бизнесе.
 
Александр Шейко
Консультант, маркетинговые коммуникации. Директор департамента "Бренд и Коммуникации" международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Президент международного фестиваля рекламы "Евролиния", член управляющего совета "Белорусской Автомобильной Ассоциации". Стипендиат правительства Германии. Экстерном окончил "Академию Рекламы и Коммуницирования" (Франкфурт-на-Майне).
 
Эдуард Чурлей
Консультант по маркетинговому планированию, информации и анализу. Начальник отдела маркетингового консалтинга Центра управленческих решений. Член Правления Гильдии маркетологов. Победитель номинации "Прорыв года-2007", "Преподаватель года-2008", "Лучшая маркетинговая информационная система". Опыт в области маркетинговых исследований, анализа, планирования в сферах наукоемкого производства, оптовой и розничной торговле, пищевого производства, услуг. Автор и тренер семинаров и циклов по маркетинговым исследованиям, источникам информации в маркетинге и маркетинговому анализу.


Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 5 625 000 бел. руб. НДС не взимается
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!


В случае успешной сдачи экзаменов слушатель получает сертификат в области маркетинга Бизнес-школы ИПМ, а также два свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
Лицензия Министерства образования №02100/0533069 выдана на основании решения от 30.03.2009г №456 сроком на пять лет и действительна до 29 апреля 2014 г.


Для регистрации на программу необходимо
 
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Оплатить участие в семинаре и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС) www.ipm.by

Менеджер программы – Татьяна Авласенко mailto:tatiana.avlasenko@ipm.by