
26 ноября, 3, 4 декабря
Центр делового роста
приглашает к участию в семинаре-тренинге
"Как провести тренинг продаж своими силами"
Подготовка внутреннего тренера компании
Кому будет полезен: руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
Цель программы: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации.
На тренинге Вы получите ответы на 2 основных вопроса:
1. Чему нужно обучать продавцов?
2. Как сделать это своими силами?
В программе:
- Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
- Что должны узнать продавцы на тренинге и чему они должны научиться на нем?
- Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
- Какие методы работы (упражнения) можно использовать для обучения продавцов овладению навыками продаж?
- Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы (продавцы со стажем/новички)
- Управление тренинговой группой
- Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
- Типичные ошибки тренера.
- Стандарты качественного обслуживания (СКО) – что это такое и как обучить продавцов вести себя на рабочем месте в соответствии с этими стандартами?
- Посттренинговое сопровождение: отслеживание перехода полученных на тренинге навыков в работу продавцов, секреты контроля.
Что получат участники:
- Знание техники проведения внутреннего тренинга продаж для своей компании
- Системное видение: подготовка, проведение тренинга продаж, посттренинговое сопровождение
- Конкретные правила работы с группой в процессе тренинга
- Конкретные приемы и методы работы в тренинге продаж: упражнения, деловые игры
- Участники опробуют на себе действенность тренинговых методов и технологий, получат опыт их проведения для дальнейшего использования на своих тренингах в организации.
- Участники тренинга получат "карту наблюдения" за работой продавца, которая позволит анализировать качество работы продавца.
Тренер: Татьяна Демьянкова, бизнес – тренер, автор данной программы.
Специализация: тренинг тренеров, работа call-центра, стандарты разговора по телефону, управление конфликтом, розничные продажи face to face.
Опыт тренерской работы с 1995 г.
Продолжительность тренинга: 3 дня
Время проведения: 9.00 – 18.00
Возможна организация корпоративного формата обучения, где программа адаптируется под запрос компании.
Для получения дополнительной информации и записи на тренинг:
(017) 290-22-92 (тел./факс)
(044) 767-83-42 ( Velcom)
(029) 776-33-11 ( МТС)
e-mail: lb@ipr.by
Ближайшие программы Центра делового роста IPR
Дата | Программа |
19, 20 ноября 10.00-17.00 | Семинар - тренинг "Практика продаж: как завоевать клиента" |
Центр делового роста IPR предлагает полное психологическое обеспечение бизнеса:
· Полный комплекс HR-услуг
- рекрутинг
- контроль и оценка сервиса и качества обслуживания клиентов ("Тайный клиент")
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- составление мотивирующих программ
- оценка персонала
- описание должностей, составление профилей ключевых компетенций
· Обучающие программы (тренинг, семинары, коуч-сессии, консультации)
- PRофи школа
- Результативный менеджер
- Школа делового успеха (программы повышения личной эффективности)
- Мастер продаж
- Мастерская имиджа
- Коуч-сессии
· Маркетинговое обеспечение
- сопровождение выставок (выставка "под ключ")
- фокус-групповые исследования
- составление психологического портрета целевой аудитории
· Все виды внутреннего PR
- определение "белых пятен" в развитии корпоративной культуры
- разработка миссии организации
- разработка системы внутрикорпоративного информирования
- разработка, реализация программ по внедрению изменений
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- проведение анкетирований, опросов сотрудников компании
· Event-менеджмент
Контакты:
(017) 290-22-92 (тел./факс)
(044) 767-83-42 ( Velcom)
(029) 776-33-11 ( МТС)
e-mail: lb@ipr.by