Практический бизнес-семинар ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ К РЕЗУЛЬТАТУ! 18-19 ноября (09:00-17:00) |
Как назвать сотрудников, больше потребляющих ресурсы, чем приносящих результаты? Паразиты, офисный планктон, роботы? Названий масса. Что сделало их такими? Или кто сделал их такими? Почему в 85% компаний, в течение первого года работы идет стремительное падении мотивированности сотрудника? Почему производительность труда остается чудовищно низкой? Почему сейчас, когда пришло время активных решительных действий на рынке, директора зачастую в одиночку мечутся в попытках удержать организацию на плаву, а остальной коллектив занимает позицию пассивного наблюдателя, с грехом пополам выполняя рутинный функционал?
Пришло время наконец осознать, что у руководителя нет важнее работы, чем ежедневная работа по мотивированию, воодушевлению своих сотрудников. И те, кто не готовы признать и принять эту простую истину обречены до пенсии крутиться как белка в колесе, в лучшем случае под аплодисменты, а в худшем под ехидное злословие своих высокооплачиваемых специалистов.
Семинар-практикум построен на опыте разработки и внедрения нескольких десятков систем мотивации белорусских и российских компаний. Теории, технологии, инструменты и ошибки внедрения будут рассмотрены через призму роли личности руководителя.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
К серьезному разговору приглашаются руководители предприятий, руководители самостоятельных структурных подразделений, которых волнуют вопросы озвученные выше, которые готовы поделиться опытом своих удач и неудач в области мотивации, люди ищущие эффективные методики, и предпочитающие активный риск пассивному
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Что делает наших сотрудников такими, какие они есть?
- Почему кажется, что мотивационные теории не работают?
- Типы мотивации, мотивационные стимулы, как обеспечить индивидуальный подход, создавая единую систему мотивации в организации?
- Как организовать достижение целей компании?
- Чего можно добиться путем введения в систему мотивации измеряемых показателей результативности?
- Как увязать оплату труда сотрудника с результатом его работы?
- Как пожелания и ожидания руководителя к сотрудникам переводить в их поведение?
- Как обеспечить связь между материальной и нематериальной системами мотивации?
- Как вводить переменную часть оплаты труда, если до этого были только оклады?
- ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ МОТИВАЦИИ.
- МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ.
- ПРИКЛАДНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ.
- ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.
ВЕДУЩАЯ:
"Здесь и Сейчас". Факты
В конце 2009 года консультантами КГ "Здесь и Сейчас" был завершен проект по описанию и оптимизации основных бизнес-процессов сети АЗС "А-100".
Концепция сети АЗС "А-100" базируется на приоритетности высокого качества сервиса. Именно поэтому основной задачей нашего совместного проекта была задача по улучшению ключевых показателей бизнес-процессов: производительности, скорости и качества.
В ходе проекта была проделана работа по описанию и оптимизации следующих процессов:
- Закупка топлива
- Хранение топлива
- Доставка топлива на АЗС
- Продажа топлива
- Управление ассортиментом сопутствующих товаров
- Закупка сопутствующих товаров
- Продажа сопутствующих товаров
- Оказание услуги мойки автомобилей
- Оказание услуги аренды прицепов
- Оказание услуги проката велосипедов
По каждому из процессов консультантами КГ "Здесь и Сейчас" был разработан план необходимых оптимизаций, большая часть из которых была внедрена в сети АЗС "А-100" в течение 2010 года.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11