Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



19,20 ноября
 
Центр делового роста
приглашает к участию в семинаре-тренинге
 
"Практика продаж: как завоевать клиента?"
 
Как управлять процессом продаж? Как устанавливать доверительные отношения с клиентами? Как услышать и понять реальную ситуацию клиента? Как профессионально представлять свои товары и услуги? Как выстраивать долговременные отношения с клиентами?
 
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами, продавцам.
 
Цель: совершенствование навыков общения и работы с любым клиентом на разных этапах продаж.
 
Задачи:
· повышение эффективности взаимодействия с клиентами
· расширение представления о методике продаж
· формирование и закрепление навыков успешных продаж
· формирование навыков клиентоориентированного поведения
 
В программе:
1. Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
2. Формирование первого впечатления.
3. Компоненты эффективного начала беседы: зрительный контакт, приветствие, способы расположить к себе клиента.
4. Потребности клиентов, которые приводят за покупкой.
5. Как возбудить желание клиента: содержание и структура презентации.
6. Эффективная аргументация: как убедить клиента?
7. Три правила переговоров о цене.
8. Возражения клиента и способы работы с ними. Потребности, скрывающиеся за возражением.
9. Работа с трудными клиентами: эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
10. Правила завершения контакта в зависимости от решения клиента.
11. Формирование долгосрочных отношений.
 
Также в программе тренинга будут прорабатываться основы общения с клиентом по телефону, преодоление "секретарского барьера", особенности телефонных продаж.
 
Программа тренинга корректируется с учетом запроса участников в рамках общего направления работы.
 
Что получат участники семинара:
· Конкретные знания об этапах продаж и специфике работы на каждом из этапов.
· Конкретные приемы и техники выяснения потребностей, ведения презентации, работы с возражениями.
· Конкретные правила ведения переговоров о цене и озвучивания скидок.
· Умение находить общий язык с любым клиентом.
 
 
Продолжительность семинара-тренинга: 16 академических часов.
Время проведения: 10.00 – 17.00
 
Возможна организация корпоративного формата обучения, где программа адаптируется под запрос компании.
 
 
Для получения дополнительной информации и записи на тренинг:
(017) 290-22-92, (044) 767-83-42
e-mail: lb@ipr.by
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста IPR

Дата
Программа
 
26 ноября,
3, 4 декабря
9.00-18.00
 
Семинар-тренинг
"Как провести тренинг продаж своими силами". Подготовка внутреннего тренера компании.
  
 
А также полное психологическое обеспечение бизнеса:

· Полный комплекс HR-услуг
- рекрутинг
- контроль и оценка сервиса и качества обслуживания клиентов ("Тайный клиент")
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- составление мотивирующих программ
- оценка персонала
- описание должностей, составление профилей ключевых компетенций
 
· Маркетинговое обеспечение
- сопровождение выставок (выставка "под ключ")
- фокус-групповые исследования
- составление психологического портрета целевой аудитории
 
· Все виды внутреннего PR
- определение "белых пятен" в развитии корпоративной культуры
- разработка миссии организации
- разработка системы внутрикорпоративного информирования
- разработка, реализация программ по внедрению изменений
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- проведение анкетирований, опросов сотрудников компании
 
· Event-менеджмент
 
Контакты:
(17) 290-22-92, (44) 767-83-42
lb@ipr.by