Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 








Штаб Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА 2010 начинает прием заявок на участие в конкурсе
. В этом году конкурс пройдет в особом режиме, особое внимание в котором будет уделено социально ответственным брэндам. Подведение итогов и торжественное награждение пройдет 20 января 2011 года в день открытия Первой благотворительной выставки "Корпоративная социальная ответственность" в Национальном историческом музее Республики Беларусь.
 
В 2010 году Оргкомитет принял решение восстановить право почетного номинирования и присуждения наград по заключениям Наблюдательного совета и Организационного комитета конкурса.
Традиционно часть организационных взносов номинантов СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БРЭНДА 2010 будет направлена на благотворительную акция "Новогоднее представление для детей-сирот"
 
Номинация "Социально ответственный брэнд" была учреждена в рамках профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в 2005 году совместно Оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса" при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор".
 
Целями данной номинации являются популяризация опыта социальной ответственности бизнеса на территории РБ и расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО.
Процедура почетного номинирования
 
Процедура почетного номинирования предполагает изучение экспертных оценок и мнений об активности компаний, действующих на территории РБ в сфере КСО. Утверждение почетных номинантов проходит в четыре этапа:
1. Экспертный опрос членов Наблюдательного совета и Организационного комитета методом телефонного интервью.
2. Утверждение Short List почетных номинантов.
3. Предоставление номинантами конкурсных пакетов.
4. Заключение Высокого жюри номинации СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД.
Конкурсные пакеты почетных номинантов подлежат дистанционному изучению и оценке членами жюри с последующим присвоением категорий:
1. Лучший работодатель
 
Награды удостоятся компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственные и проводят активную социальную политику в сфере развития персонала: гарантируют не только занятость и справедливую заработную плату, но и предоставляют возможности профессионального роста, обучения и развития, социальные пакеты, обеспечивают комфортные рабочие места, высоко-технологичные бизнес-процессы, соблюдение правил внутрикорпоративной этики.
2. Этичное рыночное поведение

Наград удостоятся номинанты, которые демонстрируют: участие в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы. Особого внимания заслуживают акции лояльности и рекламные акции с вовлечением потребителей компании в благотворительность и иную социальную активность.

3. Активная социальная позиция
 
Наград удостоятся номинанты, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, социальных групп и проектов. Особого внимания заслуживают акции с вовлечением общества в решение социальных проблем.

4. Защита окружающей среды

Награждаются компании, продемонстрировавшие активность в области защиты окружающей среды.

5. Частно - государственное партнерство

Награждение компаний, продемонстрировавших совместные проекты бизнеса и государства, направленные на решение социальных проблем.
 
Координатор проекта: Ирина Середа
Штаб Конкурса, команда SATIO
Республика Беларусь, г. Минск, ул.К. Маркса, 15 каб. 410.
Тел./факс +375(17) 321 22 91 (93), GSM: +375(29) 629 95 91