Официальный дилер Mitsubishi в Беларуси автосалон "РедМоторс" подвел итоги конкурса на лучший перевод корпоративного слогана Drive@earth.
На протяжении месяца с 7 сентября владельцы автомобилей Mitsubishi, а также все желающие, присылали свои варианты перевода слогана Drive@earth. За время проведения конкурса было получено около 600 вариантов перевода. Автосалон Mitsubishi выражает благодарность всем конкурсантам за проявленную фантазию и воображение.
По решению организаторов конкурса первое место присуждено Андрею Вайтеховичу за вариант перевода "Движение в г@рмонии". Этот вариант по мнению жюри наиболее точно раскрывает новую философию Mitsubishi – удовольствие от вождения и забота об окружающей среде.
Специального приза удостоился белорусскоязычный вариант перевода – Дух@падарожжа – Дмитрия Ковалева. Этот вариант сразу привлек внимание и завоевал симпатии жюри.
Также призы получили Красносельский Дмитрий, Петр Синюкович и Константин Хаванский. Их варианты перевода заняли 2-е и 3-е места. Кроме этого жюри конкурса выделило специальную номинацию – лучший перевод в стихотворной форме, где приз получил Дмитрий Мельников.
Таблица победителей
Место/Номинация | Слоган | Победитель | Приз |
1-е место | Движение в г@рмонии | Андрей Вайтехович | автонавигатор GARMIN NUVI 1200 |
2-е место | Движение в ритме планеты | Красносельский Дмитрий | набор автокосметики Turtle Wax |
2-е место | Движение в ритме планеты | Петр Синюкович | набор автокосметики Turtle Wax |
3-е место | В едином движении с природой | Константин Хаванский | набор автокосметики Turtle Wax |
Лучший белорусскоязычный вариант перевода | Дух@падарожжа | Дмитрий Ковалёв | автомобильный компрессор |
Лучший перевод в стихотворной форме | Задумайся чем дети наши дышат? И ты уже в салоне Мицубиши.. У нас достаточно проста идеология - Комфорт, удобство, драйв и экология. | Мельников Дмитрий | Нано-покрытие для автомобиля |
Главный приз для конкурса слоганов (автомобильный навигатор GARMIN NUVI 1200) предоставлен эксклюзивным дистрибьютором GARMIN в Беларуси - ООО "Амнитекс".
Призы за 2-3 места (наборы автокосметики Turtle Wax) предоставлены компанией "ОБКгрупп" .
Информационная справка: Философия Drive@earth
В конце 2008 года Mitsubishi Motors Corporation представила глобальный слоган Drive@earth, символизирующий новый вектор развития компании. Новый слоган является воплощением основных принципов Mitsubishi, таких как "Удовольствие от управления автомобилем" (Driving Pleasure) и "Ответственность перед окружающей средой" (Environmental Responsibility).
Drive@earth символизирует единение человека и автомобиля со всем миром и имеет два значения: повышенное внимание, уделяемое Mitsubishi Motors связи между вождением и экологическими проблемами, а также ссылка на уникальное разнообразие ландшафтов нашей планеты, которые мы можем открыть для себя.
