104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  2. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  3. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  7. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  8. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  9. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  10. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  11. Что происходит в Беларуси 4 марта
  12. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  13. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  14. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  15. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  16. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  17. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  18. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  19. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  22. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  27. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  28. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  29. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


 

14 октября на открытии Международной конференции
ADVANCEDBRANDING 2010 объявлены результаты ежегодного национального рейтинга ТОП-ОБРАЗЫ БЕЛОРУССКИХ БРЭНДОВ 2010. Этот рейтинг оценивает эффективность и подводит итоги коммуникации белорусских брэндов с потребителями.

В рамках Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА" Штабом конкурса — Центром SATIO во второй раз в нашей стране проведен национальный мониторинг известности и популярности образов белорусских брендов.
 
Целью рейтинга являются сравнительные оценки известности и популярности созданных маркетинговыми командами коммуникационных образов, оценка эффективности их коммуникационных политик и влияния на рост продаж брэндированной продукции.
 
Рейтинги формируются только среди брэнд-образов, созданных белорусскими специалистами, независимо от страны происхождения самого брэнда. Расчет рейтинговой позиции брэнд-образа осуществляется по итогам национального опроса с учетом трех показателей:
 
1. Уровня спонтанного знания (% потребителей, вспоминающих образ без подсказки)
2. Уровня списочного знания (% потребителей, вспоминающих образ при предъявлении в списке)
3. Доли потребителей, называющих образ среди любимых
 
Информация об исследовании:

• Период проведения исследования 21.09 — 05.10.2010 года.
• География: Беларусь, областные и районные центры с численностью 100 тыс. человек и более
• Метод исследования — телефонное интервью по технологии CATI
• Целевая аудитория — жители в возрасте от 18 до 60 лет.
• Объем достигнутой выборочной совокупности — 1000 респондентов
•Тип выборочной совокупности — многоступенчатая: на первом этапе стратифицированная пропорционально численности региона, на втором этапе — квотная.
• Ошибка выборки с вероятностью 95% не превысит 2,3%

ЦСБТ САТИО совместно со Штабом Профессионального Конкурса "Бренд года" опубликовал результаты исследования, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

Подробнее о САТИО:

Центр системных бизнес-технологий SATIO - крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг в сфере постановки и развития маркетинга предприятий: маркетинговые исследования, бизнес-образование, консалтинг. Компания SATIO работает на рынке с 2003 года. В компании работают признанные не только в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.
SATIO - штаб Национального конкурса "Бренд года"

Подробная информация о компании: http://www.satio.by/
 
-10%
-20%
-20%
-15%
-35%
-20%
-5%
-40%
-20%
-20%
-50%