Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Начало курса 13 декабря (48 часов, 2 сессии по 3 дня) 2010г.
 
 


Если ты думаешь, что ты сможешь, то ты сможешь.
Но если ты думаешь, что не сможешь, то ты прав.
 
Модульная программа "Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой и другими" — это система бизнес-тренингов, направленных на развитие и совершенствование наиболее востребованных "человеческих" компетенций менеджера: лидерство, управление эмоциями, личный тайм-менеджмент и самоорганизация, постановка личных целей и самомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые коммуникации, оценка, планирование и реализация своего личностного потенциала.
 
Программа будет крайне полезна тем менеджерам, кто сознательно планирует развитие своей карьеры и бизнеса, заинтересован в получении успешного опыта и методик развития себя как управленца.
 
Аудитория: руководители всех уровней, а так же сотрудники, являющиеся кандидатами на замещение вакансий вышестоящих должностей.
 

 
Структура программы
 
Модуль I (3 дня):
"Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой"
 
1. Основные навыки успешного руководителя
  • Модель основных навыков менеджмента: самоменеджмент, межличностные навыки, навыки управления группой.
  • Что делает руководителя успешным? Проактивная модель поведения.
  • Роль эмоционального (EQ) интеллекта в эффективном управлении собой и другими.
  • Два подхода к пониманию личной эффективности: результативность (степень достижения цели) и продуктивность (стоимость этого достижения).
  • Иерархия личностных навыков для управления собственной жизнью и карьерой.
  • Мой "Личностный план развития" - карта и компас на пути осознанных изменений.
 
2. Кто я есть? Анализ собственной личности
  • Структура личности человека как сочетание врожденных и приобретенных черт: уровни TRAIT, STATE, SKILLS.
  • Биоструктурный анализ личности методом STRUCTOGRAM ®: выявление генетически обусловленных черт характера, связанных с ними возможностей и ограничений. Понимание и принятие индивидуальных различий.
  • Мои потребности в межличностном общении. Исследование интерперсональной ориентации.
  • Мое отношение к переменам. Исследование собственных установок в отношении изменений.
  • Мой "Личностный план развития": составляем программу самосовершенствования.
 
3. Чего я хочу на самом деле? Будущее, в котором мне хотелось бы жить
  • Подходы к построению будущего: "Круг баланса", "Линия времени", имажинерия Уолта Диснея.
  • Ценности – это то, кто мы есть прямо сейчас! Как сила убеждений и ценностей влияет на личную и профессиональную эффективность.
  • Прояснение ценностей и приоритетов в ключевых областях жизни и профессионального развития.
  • Определение и уточнение личных и профессиональных целей. SMART- критерии хорошо сформулированной цели.
  • Создание Декларации о личной миссии или Мой источник вдохновения.
  • Выравнивание целей с ценностей с видением: Миссия-Ценности-Цели-Выполнение.
  • Мой "Личностный план развития": составляем программу достижения целей.
 
4. Где найти время? Управление своей жизнью на основании приоритетов
  • Почему неверно понятие "управлять временем"? Время как философская категория. Мои взаимоотношения со временем.
  • Основные препятствия в эффективном использовании времени.
  • Матрица Эйзенхауэра и наша жизнь. Создаем "органайзер", основанный на Декларации о личной миссии.
  • Модели расстановки приоритетов. Преодоление трудностей выбора.
  • Нахождение внутренних и внешних ресурсов для достижения целей. Правила делегирования. Делегирование исполнения и делегирование ответственности.
  • Как избавиться от промедлений и задержек. Как научиться начинать.
  • Мой "Личностный план развития": работаем с программой достижения целей.
 
5. Где взять мотивацию? Управление внутренней силой
  • Почему мы бываем неуспешны? Пятьдесят причин "невозможности" перемен.
  • Встреча с Гремлинами (нашими сомнениями и страхами). Выявление ограничивающих установок и убеждений, препятствующих достижению целей.
  • Как реализовать свою приверженность поставленным целям. Почему одной самодисциплины не достаточно?
  • Энергия для творчества и перемен. Что значит быть в "ресурсном" состоянии?
  • Картирование своих состояний: драйв, смущение, неловкость, уверенность в себе и т.д. В каком состоянии мы пребываем больший период времени? В каком состоянии мы хотели бы находиться чаще? Техники изменения состояния.
  • Самомотивация к достижению целей. "Магический коллаж", "Мотивирующие слова".
  • Мой "Личностный план развития": работаем с программой достижения целей.
 
 
Модуль II (3 дня):
"Как стать успешным руководителем: тренинг управления другими"
 
1. Навыки эффективного управления другими
  • Роли руководителя, и их влияние на процесс и результат деятельности подразделения / организации.
  • Профессионально значимые компетенции руководителей.
  • Баланс навыков менеджера и лидерских качеств.
  • Мой "Личностный план развития": какие управленческие роли необходимо развивать.
 
2. Цикл функций управления:
2.1. Постановка задач подчиненным и формулирование целей
  • Способы постановки задач подчиненным: описание проблемы, необходимых результатов или алгоритма действий.
  • Основные достоинства и недостатки этих способов.
  • Связь способа постановки задачи с инициативой и ответственностью подчиненных.
 
2.2. Организация исполнения поставленных задач и достижения целей
  • Значение делегирования для руководителя и для подчиненного.
  • Учет уровня зрелости подчиненных при распределении рабочих задач.
  • Использование концепции ситуационного лидерства для выбора наиболее эффективного стиля управления подчиненными.
  • Задачи, которые можно, нужно и нельзя делегировать. Барьеры или что мешает руководителям делегировать.
  • Алгоритм эффективного делегирования. Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе делегирования полномочий.
 
2.3. Текущий мониторинг и контроль исполнения работы
  • Роль мониторинга и контроля в процессе управления.
  • Виды текущего мониторинга и контроля исполнения работы.
  • Их достоинства и недостатки. Рекомендации по использованию для работников с разным уровнем зрелости.
 
2.4. Корректировка исполнения. Роль обратной связи в развитии подчиненных
  • Виды корректирующих действий руководителя.
  • Значение обратной связи в управлении подчиненными.
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • "Принцип горячей печки": принятие дисциплинарных мер в случае неисполнения подчиненным своих обязанностей, нарушений правил и технологий работы.
  • Мой "Личностный план развития" - работа по полному циклу
 
3. Мотивация и стимулирование персонала
  • Основные факторы и механизмы мотивирования персонала.
  • Виды материального и нематериального вознаграждения.
  • Учет индивидуальных особенностей и потребностей работников при выборе способов мотивирования на достижение результатов.
  • Роль оценки исполнения, а также негативных и позитивных подкреплений в развитии мотивации подчиненных на достижение результатов.
  • Инструменты материальной и нематериальной мотивации.
  • Мой "Личностный план развития": диагностика собственного типа мотивации
 
4. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией.
  • Особенности передачи информации по "вертикали" и "горизонтали".
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации для сотрудников разных типов.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Барьеры слушания и как их преодолеть. Техники активного слушания. Приемы конструирования вопросов.
  • Мой "Личностный план развития": эффективность личной коммуникации.
 
5. Власть и влияние руководителя в организации
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование "Я-посланий", выражение просьбы и назначение санкций.
  • Мой "Управленческий план развития" - практическая отработка необходимых методов влияния и противостояния влиянию.
 
 
Формат проведения

1 сессия – 13-15 декабря 2010 г. ИРИНА МАРЕЦКАЯ
 
2 сессия – 11-13 января 2010 г. ЕЛЕНА МОРОЗОВА
 

Научный руководитель и преподаватель программы
Ирина Марецкая

бизнес-тренер, коуч, преподаватель Executive MBA, руководитель Школы продаж Бизнес-школы ИПМ (г. Минск).
Опыт работы с компаниями: ИП "Бритиш-Американ Тоббако Трейдинг Компани", ООО "Русские сладости", СООО "Мобильные ТелеСистемы", Представительство АК "Sanofi-Synthelabo Group, Франция", ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава", ООО "ТК Акварель", ОАО "Приорбанк", ЗАО "Минский транзитный банк", АСБ "Беларусбанк", УП "ПриорЛизинг", СП "Эниро Белфакта", СП "Белпронто" ООО, ООО "Агенство Владимира Гревцова", ЗАО "Антенна", ОАО "Белшина", Представительство Asstra AG, ИП "Белтекс Оптик", ИП "Белтуплекс", ОДО "Виталюр", ООО "Венедикт", УП "Белгазпромдиагностика", НПООО "Белтранссталь", УП "Электроплан", СП "Полоэлектросистемы", ИП "Итера Пет", и др.
 
Бизнес-образование:
  • International Institute for Management Developmen GmbH, Businesstrainer Stufe S/ Бизнес-тренер категории S (г. Москва, 2008 г.)
  • Международный квалификационный курс "Эффективный топ-менеджер" (FUNCTIONAL MANAGER PROGRAM 4.8 CEUs, 2008 г.)
  • Стажировка в Центре международного сотрудничества МИДа Израиля (Программа "Еntrepreneurship and Industrial Thinking", 2007 г.)
  • The Professional Certificate in MANAGEMENT/ CertMgmt (Open), ЛИНК (2006 г.).
  • Школа тренеров (Институт бизнеса и кадровых технологий, г. Москва, 2003 г.)
Специализируется в следующих областях психологии бизнеса:
  • Управления деловым взаимодействием и коммуникацией.
  • Распознавание характера и прогнозирование поведения.
  • Психология управления. Повышение личной эффективности руководителя.
  • Корпоративный имидж и корпоративная культура.
  • Технологии эффективных продаж и переговоров.
  • Коучинг.

 
Руководитель проектов, бизнес-тренер, консультант по управлению и кадровому аудиту
Морозова Елена Николаевна

Образование: высшее техническое, второе высшее психологическое образование, практический психолог, СПб ГУ. Специальная и профессиональная подготовка: Международный институт менеджмента "Линк", профессиональный сертификат менеджера, 2005 – 2006 гг.; Консалтинговая компания "СЭТ". Программа повышения квалификации Бориса Мастерова и Натальи Тумашковой "Профессия: бизнес-тренер", г. Москва, 2003 г., 120 часов, сертификат; НОУ "Институт тренинга". Программа переподготовки для специалистов в области тренинга, г. СПб, 1997 – 1999 гг., 700 часов, диплом специалиста в области тренинга.
Опыт работы:
С 2003 г. по настоящее время – руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии "ИМАТОН", бизнес-тренер, консультант по управлению и кадровому аудиту.
C 2005 по настоящее время – старший преподаватель отделения краткосрочных программ СПб ГУ, факультет психологии (по совместительству)
С 2000 по 2004 год – управляющий партнер, консультант по управлению консалтинговой компании "РКН", г. С. – Петербург.
С 1995 по 1999 год - старший преподаватель специального факультета менеджмента СПб ГУ, специальность "Управление персоналом".
Бизнес-тренер: с 1995 года – разработка и проведение семинаров и тренингов для руководителей и специалистов; с 2002 года - проведение выездных тренингов и семинаров для руководителей высшего звена в Ленинградской и Московской областях, Финляндии, Тунисе, ОАЭ, Таиланде, о. Бали, Сингапуре и т.д. Провела более 250 корпоративных и открытых тренингов.
Автор семинаров и тренингов по направлениям: управление персоналом, развитие управленческих навыков, работа с клиентами, работа в команде, рекрутинг.
 
Автор (соавтор) книг: "Как вести себя при увольнении", Издательский дом "Бизнес-Пресса", СПб, 1999 г.; "Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом", "Вершина", СПб, 2007 г.; "Тренинг развития ресурса руководителя", "Речь", СПб, 2008 г.
 
Реализованные проекты в компаниях: "Почта России", "Северо-западный Телеком", "Сбербанк",
"Валмед" "Экотон", "Офис - СПб", "Розенберг Норд-Вест", "Дилижанс", "ВЕБ Спорт", КУГИ, "Фармацевтические технологии", "Фармация", Ассоциация консультантов по подбору персонала, "Посуда", "Нутриция". "Кей", "Невский завод".
 
Консалтинговые проекты в компаниях: "Экотон", "Катарсис", "Таргет", "Северо-Западный флот", "Олма-пресс", "Арсенал", "Nokia" НИИ Кардиологии.
 
Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов для компаний: "Апит", "Кей", "Фармация", "Дилижанс".
 
Отраслевой опыт: недвижимость, телекоммуникации, оптовая торговля, компьютерные фирмы, поставки оборудования, фармацевтические компании, промышленность, транспорт.
 

 
Стоимость участия в программе 2 475 000 бел. руб. НДС не взимается
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При регистрации с сайта – дополнительно 2%
Скидки постоянным клиентам!


 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Лицензия Министерства образования №02100/0533069 от 30 марта 2009 г. № 456 сроком на 5 лет и действительна до 29 апреля 2014 г.
 

 
Для участия в курсе необходимо
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Оплатить участие в семинаре и сообщить в Бизнес-школу ИПМ номер платежного поручения и дату оплаты.

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС),

Менеджер программы – Анна Подберезная e-mail: anna.podbereznaya@ipm.by