Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


Ну как, как превратить этого ленивого и избегающего всякой инициативы человека, тоскливо отбывающего свой срок с 10 до 18, в энергичного и продуктивного сотрудника? Как сделать из кролика тигра? В какой мере этому может помочь грамотная мотивация?

Где ты, идеальная морковка?
Надежда руководителя, сделать сотрудников более способными и продуктивными, никогда не умрет. Ежемесячно 90 тысяч пользователей интернета обращаются к поисковой машине Яндекса с запросом "мотивация". Какая мотивация является на самом деле правильной и приносящей реальные результаты?

27-28 октября 2010 в Минске для владельцев и первых лиц компаний пройдет бизнес-практикум "Независимость руководителя - залог успеха и процветания компании" ведущего специалиста в области человеческих ресурсов Галины Смоляковой.

Своим подходом к системе мотивации персонала делится Галина Владимировна Смолякова, президент международной консалтинговой компании "BusinessForward":

"- В работе с персоналом я уже более 10 лет применяю шкалу мотивации из четырех основных пунктов.

1. ДЕНЬГИ – это самый низкий уровень мотивации. Спросите человека: "Для чего Вам нужна работа?" На этом уровне мотивации он ответит: "Ради денег. Деньги – это хорошо. Хорошо, когда их много. Деньги – это главное".

Трудно рассчитывать на лояльность и преданность целям компании, если человек мотивирован деньгами. В любой момент он может уйти туда, где больше денег.

2. Следующий уровень – ЛИЧНАЯ ВЫГОДА. Человек может сказать, что ему нужен опыт работы, или его цель – много путешествовать, поэтому ему подходит такой график. Или ему важны социальные блага: страховка, льготы, близость метро. Или "чтобы жена не доставала" и т.д. Вариант, что ему нужны деньги, чтобы улучшить жилищные условия, тоже попадает в категорию ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ.

Люди с первым и вторым уровнем мотивации стремятся больше получать, чем отдавать. Они не готовы делать вклад в компанию, не станут выкладываться в полную силу. От них нельзя ожидать инициативы и принятия большей ответственности.

3. Третий уровень мотивации – ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ. Личная убежденность человека складывается из его личных достижений. Например, кандидат говорит: "Я хочу работать продавцом, потому что мне нравится общаться с людьми, мне нравится помогать людям сделать правильный выбор, я не боюсь строптивых клиентов".

4. И, наконец, самый высокий уровень мотивации – ДОЛГ. Это уровень личной ответственности. У человека есть понимание, что он ответственен за других людей, за их успехи, благополучие, ответственен за данные обещания, за передаваемые ему полномочия и т.д. Такой человек не спасует перед трудностями. Этот уровень мотивации обычно у тех, кто "у руля".

Человек с третьим или четвертым уровнем мотивации будет ориентирован больше отдавать, чем получать. Он готов делать больше, чем от него ожидается. Именно таких людей я ищу, их я в первую очередь поддерживаю, и именно они двигают компанию вперед."

Галина Смолякова, президент международной консалтинговой компании BusinessForward г.Санкт-Петербург. Галина прошла обучение в США, Великобритании, Дании. С 2002 года она проводит бизнес-практикумы и предоставляет индивидуальные консультации владельцам и управляющим крупнейших компаний по всей России, а также в странах Балтии и СНГ. Имеет 16-летний опыт ведения собственного бизнеса, является владелицей нескольких компаний и совладелицей холдинговой компании, куда входят несколько организаций, занимающихся разными видами деятельности. 

У Галины Смоляковой все три компании в кризисные 2009-2010 гг. не только не уменьшились, но выросли по доходу в 1,5 – 2,4 раза.
Галина Смолякова выстроила свой бизнес таким образом, что он растет и развивается без ее непосредственного руководства.
 
Кроме вопросов мотивации Галина Владимировна Смолякова поделится опытом в том, как упорядочить свой бизнес таким образом, чтобы не быть к нему привязанным, добиться максимальной продуктивности от своих заместителей и персонала, создать настоящую команду, которая приведет к взлету вашего бизнеса. 

Дата бизнес-практикума: 27-28 октября 2010 г., с 10.00 до 19.00.
 

Место проведения: ТРЦ "Александр Пассаж" г.Минск, пр.Независимости, д.117а, конференц-зал (18 этаж).
 

Для регистрации на бизнес-практикум просьба связаться с организаторами по телефонам (017) 288-29-76, (029) 33 000 66.
 

Подробности на сайте организатора
http://www.businessforward.by/seminars/svoboda/ 

Генеральный спонсор:
 
 
Информационные партнеры:
 

Полиграфия: