Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


20-21 октября 2010 года.

Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" приглашает руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, директоров по персоналу и специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии на ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "ОПЛАТА ТРУДА: ЧТО АКТУАЛЬНО СЕГОДНЯ"

Для руководителей предприятий и специалистов по компенсациям сегодня по-прежнему актуальны вопросы:
- Как достичь поставленных перед предприятием целей?
- Как при этом повысить результативность сотрудников компании?
- Как усовершенствовать оплату труда таким образом, чтобы она не подрывала экономическую состоятельность компании (ведь затраты на персонал в некоторых компаниях составляют до 40% от оборота), а позволяла организации контролировать и эффективно управлять затратами на рабочую силу, обеспечивая при этом наличие требуемых сотрудников?

Семинар предлагает методики:
- необходимые для осуществления оценки должностей (рабочих мест) и формирования системы грейдов на предприятии, принятия решения о целесообразности внедрения данной системы для вашего предприятия;
- методики формирования переменной части заработной платы (премий) разных категорий сотрудников в зависимости от установленных для их должности ключевых показателей эффективности (KPI).

Семинар проходит
в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров
 
На семинаре 50 % времени будет уделено практической работе.

 
Продолжительность практического семинара: 2 дня (16 академических часов).

Начало обучения: 20 октября 2010 года.

Место проведения обучения:

г. Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169А - 805С.

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться по телефонам:
218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(029) 694-31-87 Велком,
(029) 397-67-79 Велком.

Стоимость
участия в открытом практическом семинаре – 1 100 000 бел. руб. + 20% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического семинара.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала практического семинара, – 5%;
при участии в открытом практическом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Координатор практического семинара:
Ольга Лихтарович, консультант департамента бизнес-обучения
ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ". 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда
- Составляющие компенсационной системы.
- Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.

2. Подходы к формированию постоянной части заработной платы
- Государственная модель: тарифная система оплаты труда. Алгоритм расчета тарифных ставок. Доплаты и надбавки.
- Формирование постоянной части заработной платы на основе ценности должности для компании. Метод Эдварда Хея. Система грейдов
- Опыт оценки должностей в российских компаниях. Определение ценности должности для компании на основе установленных критериев. Определение стоимости должности на рынке труда (мониторинг заработных плат на рынке). Построение лестницы грейдов. Выявление "переплаченных" и "недоплаченных" должностей. Установление вилок оплаты труда внутри каждого грейда на основе ценности должности для компании и рыночной стоимости специалиста.

3. Разработка переменной части денежного вознаграждения
- Зависимость переменной части от выполнения целей компании, отдела, сотрудника.
- Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Связь КPI с вознаграждением.
- KPI для производства:начальников производственных цехов, мастеров, рабочих.
- KPI для оптовых и розничных торговых предприятий: коммерческого директора, руководителя отдела продаж, сотрудников отдела продаж, директоров магазинов.
- KPI для топ-менеджеров.
- KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений: службы управления персоналом, сотрудников отдела логистики, финансово-экономической службы, IТ-службы
- Варианты формирования переменной части заработной платы руководителей и специалистов предприятия на основе KPI.

4. Разработка социального пакета.
- Базовые и переменные льготы. Система "кафетерий".

5. Факторы успеха внедрения новой системы оплаты труда. Этапы внедрения.

Руководитель и тренер программы:
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Образование: высшее гуманитарное, Белорусский университет культуры.
Академия рекламы (Москва), сертифицированный тренер-консультант по мерчендайзингу для производителей торговых марок и предприятий розничной торговли.
"Train The Trainer (methodic)" (Москва). Программа подготовки тренеров по "Ситуационному руководству" CDI Training Systems (Москва).
Управление проектами по построению систем дистрибуции и продвижению товаров на рынке, оптимизации сбытовых структур предприятий и управлению торговым персоналом. Опыт создания и внедрения стандартов мерчендайзинга для предприятий-производителей и дистрибуторов Республики Беларусь. Консультирование предприятий розничной торговли по вопросам управления торговым пространством.
Проводит бизнес-тренинги и семинары:
Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер".
Практический семинар "Управление отделом мерчендайзинга".
Тренинг "Искусство продаж банковских услуг".
Тренинг "Продажи по телефону".
Практический семинар "Стимулирование как система формирования правильного поведения сотрудников организации".
Практический семинар "Система управления персоналом предприятия: Найм. Развитие. Оценка".
 
 
 
 

 
Расписание БЛИЖАЙШИХ тренингов и практических семинаров компании
"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

 
Дата проведения
Название курса
ОКТЯБРЬ
15 октября
18-19
октября
20-21
октября
20-21
октября
26-27
октября
27-28
октября
НОЯБРЬ
2-3
ноября
 
3-4
ноября
8-9
ноября
9-10
ноября
10-11
ноября
11-12
ноября
16-17
ноября
17-18
ноября
23-24
ноября
29-30
ноября