Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Великим продавцом не обязательно рождаются — великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы", - считает генеральный директор компании "PintaLab", автор бестселлеров: "10 секретов продаж", "Прогноз продаж", "Управление отделом продаж", "Материальная мотивация продавцов", "Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха".
 
Радмило Лукич построил отделы продаж и внедрил методики продаж крупным клиентам в таких компаниях, как "РОСНО", "Северсталь", "Coca-Cola Almaty Bottlers", "GoldenTelekom", "Microsoft", "Oracle", "Rehau", "АРКТЕЛ", "КампаМос", "Мосстрой-31", "Росбилдинг", "Талина", "Федеральный банк инноваций и развития", "Нестле", "ИКТ - Холдинг", "Петербургская недвижимость", "Нордкабель", "Русское радио - Тольятти", "Сбербанк", "Xerox" и др.
Будучи успешным коммерсантом, виртуозным продавцом, сильнейшим бизнес-тренером, он легко делится накопленным опытом. "Мой опыт - это опыт менеджера, который сам продавал. Я прошел путь отsales-менеджера до директора по странам Восточной Европы, от лучшего продавца года до руководства всеми продажами", - говорит Рамило Лукич в интервью издательству "Манн, Иванов и Фербер".
 
Практика такова, что главным продавцом является создатель и управляющий компанией. По каким параметрам можно оценить его "главность"? Радмило Лукич предлагает следующие критерии:
- Как он продал свою компанию своим сотрудникам (читай: кто у него работает?)
- Сделал ли он УТП и просит продавцов донести его до рынка, либо он "как и все" и просит продавцов  самих сделать УТП?
- Как высоко поднимается в компании клиента, т.е. на каком этаже его считают собеседником?
- Насколько он задействовал всех сотрудников, т.е. работает ли в его компании закон Паскаля, либо план продаж, это не план продаж компании, а план отдела продаж?

Но однажды любой владелец, управляющий, руководитель задумывается: а тем ли я занимаюсь в своей организации? А кто, кроме меня может продавать все? А кто еще знает наших клиентов, как я? И для этой категории бизнесменов есть ответ у Радмило, "нужно перестать работатьВ своем бизнесе, и начать работать НАД своим бизнесом".

В тот момент, когда становится очевидно, что соотношение вложенных усилий и полученных результатов несоразмерно - пора менять правила игры!

Какие инструменты понадобятся для такой трансформации, Вы сможете узнать на эксклюзивном мастер-классе для владельцев бизнеса и генеральных директоров "Бизнес, работающий на Вас", который организует 15 октября 2010 в Минске консультационная компания "Ключевые решения".

Официальный партнер мероприятия - брендинговая компания A.I.D.A PIONEER, стратегический медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5. Официальные медиа-партнеры: журнал "Финансовый директор", электронная газета "e-ТОП-персона", белорусский деловой портал BEL.BIZ, специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, Еженедельник Ej.by

Подробнее о программе мастер-класса и ведущем Вы сможете узнать на сайте компании организатора www.krconsult.org и по телефону 210-24-16.