Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов |
В рамках "Вечерних встреч у "Шерстнев и ПАРТНЕРЫ" (а первая встреча успешно прошла 16 сентября 2010 года) фирма "Шерстнев и ПАРТНЕРЫ", учитывая многочисленные пожелания слушателей, продолжает цикл семинаров и тренингов на 41 неделе 2010 года.
Специальное предложение!
13 октября 2010 г. в 18.45 – бесплатная презентация продукта для работников HR- служб: "Нужный сотрудник: как его выбрать и оценить"
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Рассматриваемые вопросы:- Этапы отбора клиентов:
- Выбор потенциального кандидата
- Чтение резюме
- Разговор по телефону
- Собеседование (способы, структура, вопросы, распознание лжи)
- Тестирование
- Выбор из нескольких кандидатов
- После выбора
1. Семинар: Новые подходы к обслуживанию клиентов
Дата: 14 октября 2010 г.
Время: 10.00. – 17.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)
Рассматриваемые вопросы:
1. Определение профессиональных (коммуникативных, эмоциональных и интеллектуальных) качеств работников (тест на измерение социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена – адаптированный для Беларуси);
2. Как искусно убедить клиента
Техника речи. Речевые стратегии, используемые в работе с клиентами. Телефонные переговоры. Телефонные промахи. Как добиться разговора с руководителем. Как заинтересовать потенциального клиента.
3. Работа с клиентом.
Основные группы клиентов и их потребности. Факторы, влияющие на поведение клиентов. Приемы привлечения внимания клиента. Правила эффективного вступления в контакт. Доверие клиента. Управление клиентов с помощью вопросов. Презентация и аргументация услуги (аргументация и правила убеждения). Ответы на возражения. Заключение сделки. Специфика телефонных переговоров.
4. Информация в работе с клиентом.
Вербальный и невербальный фактор передачи информации. Грязные методы, используемые клиентами. Техники противостояния манипуляциям.
5. Постпродажные коммуникации с клиентами
Поддержание взаимоотношений с клиентами. Ситуации взаимодействия с клиентами.
Стоимость семинара - 300 000 (триста тысяч) рублей.
2. Тема: Тайм менеджмент: управление рабочим временем (1 часть)
Дата: 15 октября 2010 г.
Время: 17.00 – 21.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)
Рассматриваемые вопросы:
- Анализ времени и планирование работы
- Входной тест
- Хронометраж
- Алгоритм жестко-гибкого планирования дня
- Технология планирования 1-7-365
- Метод Альпы
- Стоимость семинара - 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.
3. Тема: "Директор сервисной компании" (гостиницы, рестораны, турагентства, салоны красоты)
Дата: 16 октября 2010 г.
Время: 10.00 – 17.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)
1. Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов, применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Возможные санкции
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
2. Определение профессиональных (коммуникативных, эмоциональных и интеллектуальных) качеств работников (тест на измерение социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена – адаптированный для Беларуси);
3. Как искусно убедить клиента
Техника речи. Речевые стратегии, используемые в работе с клиентами. Телефонные переговоры. Телефонные промахи. Как добиться разговора с руководителем. Как заинтересовать потенциального клиента.
4. Работа с клиентом.
Основные группы клиентов и их потребности. Факторы, влияющие на поведение клиентов. Приемы привлечения внимания клиента. Правила эффективного вступления в контакт. Доверие клиента. Управление клиентов с помощью вопросов. Презентация и аргументация услуги (аргументация и правила убеждения). Ответы на возражения. Заключение сделки. Специфика телефонных переговоров.
5. Информация в работе с клиентом.
Вербальный и невербальный фактор передачи информации. Грязные методы, используемые клиентами. Техники противостояния манипуляциям.
Стоимость семинара - 300 000 (триста тысяч) рублей.
РЕГИСТРАЦИЯ: Y.haiduk@lsp.by; тел.8 017 3317346.