100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  5. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  13. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  16. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  17. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  18. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  19. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  20. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Знание некоторых принципов легко
возмещает незнание некоторых фактов

 


В рамках "Вечерних встреч у "Шерстнев и ПАРТНЕРЫ" (а первая встреча успешно прошла 16 сентября 2010 года) фирма "Шерстнев и ПАРТНЕРЫ", учитывая многочисленные пожелания слушателей, продолжает цикл семинаров и тренингов на 41 неделе 2010 года. 
 
Специальное предложение!
13 октября 2010 г. в 18.45 – бесплатная презентация продукта для работников HR- служб: "Нужный сотрудник: как его выбрать и оценить"
 
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
 
Рассматриваемые вопросы:

  • Этапы отбора клиентов:
  • Выбор потенциального кандидата
  • Чтение резюме
  • Разговор по телефону
  • Собеседование (способы, структура, вопросы, распознание лжи)
  • Тестирование
  • Выбор из нескольких кандидатов
  • После выбора 

1. Семинар: Новые подходы к обслуживанию клиентов
 
Дата: 14 октября 2010 г.
Время: 10.00. – 17.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)
 
Рассматриваемые вопросы:
 
1. Определение профессиональных (коммуникативных, эмоциональных и интеллектуальных) качеств работников (тест на измерение социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена – адаптированный для Беларуси);
2. Как искусно убедить клиента
Техника речи. Речевые стратегии, используемые в работе с клиентами. Телефонные переговоры. Телефонные промахи. Как добиться разговора с руководителем. Как заинтересовать потенциального клиента.
3. Работа с клиентом.
Основные группы клиентов и их потребности. Факторы, влияющие на поведение клиентов. Приемы привлечения внимания клиента. Правила эффективного вступления в контакт. Доверие клиента. Управление клиентов с помощью вопросов. Презентация и аргументация услуги (аргументация и правила убеждения). Ответы на возражения. Заключение сделки. Специфика телефонных переговоров.
4. Информация в работе с клиентом.
Вербальный и невербальный фактор передачи информации. Грязные методы, используемые клиентами. Техники противостояния манипуляциям.
5. Постпродажные коммуникации с клиентами
Поддержание взаимоотношений с клиентами. Ситуации взаимодействия с клиентами.
Стоимость семинара - 300 000 (триста тысяч) рублей.
 
2. Тема: Тайм менеджмент: управление рабочим временем (1 часть)
Дата: 15 октября 2010 г.
Время: 17.00 – 21.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)

Рассматриваемые вопросы: 
  • Анализ времени и планирование работы
  • Входной тест
  • Хронометраж
  • Алгоритм жестко-гибкого планирования дня
  • Технология планирования 1-7-365
  • Метод Альпы
  • Стоимость семинара - 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.

3. Тема: "Директор сервисной компании" (гостиницы, рестораны, турагентства, салоны красоты)
Дата: 16 октября 2010 г.
Время: 10.00 – 17.00
Место проведения: г.Минск, пер. Калиниградский, 6
Тренер: Бизнес-тренер "Русской школы управления" (г.Москва)  
 
1. Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов, применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Возможные санкции
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
2. Определение профессиональных (коммуникативных, эмоциональных и интеллектуальных) качеств работников (тест на измерение социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена – адаптированный для Беларуси);
3. Как искусно убедить клиента
Техника речи. Речевые стратегии, используемые в работе с клиентами. Телефонные переговоры. Телефонные промахи. Как добиться разговора с руководителем. Как заинтересовать потенциального клиента.
4. Работа с клиентом.
Основные группы клиентов и их потребности. Факторы, влияющие на поведение клиентов. Приемы привлечения внимания клиента. Правила эффективного вступления в контакт. Доверие клиента. Управление клиентов с помощью вопросов. Презентация и аргументация услуги (аргументация и правила убеждения). Ответы на возражения. Заключение сделки. Специфика телефонных переговоров.
5. Информация в работе с клиентом.
Вербальный и невербальный фактор передачи информации. Грязные методы, используемые клиентами. Техники противостояния манипуляциям.
  
Стоимость семинара - 300 000 (триста тысяч) рублей.
   
РЕГИСТРАЦИЯ: Y.haiduk@lsp.by; тел.8 017 3317346.
-20%
-50%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%