Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Волонтёрский рейд прошёл в биологическом заказнике "Соколиный" 18 сентября 2010 года по инициативе организатора рейда ОРГКОМИТЕТА Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, совместно с "АХОВАЙ ПТУШАК БАЦЬКАУШЧЫНЫ", при поддержке Локальной сети ГЛОБАЛЬНОГО ДОГОВОРА ООН.

Акция приурочена к 10-тилетнему юбилею Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА и направлена на оказание помощи заказнику "Соколиный".
 
Мероприятие собрало и объединило около 30-ти участников из различных компаний среди которых: ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев",ТЧУП "Диалогмаркер", юридическая компания "Аргумент", ОАО "Бабушкина крынка", представители локальной сети "Глобальный договор ООН", экологическое товарищество "Зеленая Сеть".
 
Трудовой десант "Красных маек" и "Зеленых кепок" самоотверженно сражался с самой огромной кучей мусора. Так организаторы волонтерского рейда, УП "ЦСБТ САТИО" и ОО "АХОВА ПТУШАК БАЦЬКАУШЧЫНЫ", задавали тон всем участникам мероприятия.
 
Представители всех компаний не только прониклись идеей акции "ВЗЛЕТИ ВЫСОКО", но и смогли доказать на деле, что их не оставляют равнодушными проблемы окружающей среды.
 
Проблема, в связи с которой была проведена акция "ВЗЛЕТИ ВЫСОКО", - загрязненность заказника "Соколиный", где обнаружены гнездовья редкой, занесённой в Красную книгу РБ птицы, пустельги. Территория была не только загрязнена и захламлена, но и не благоустроена для гнездования птиц.
 
Цель акции — привлечь внимание общественности к данной проблеме, помочь в создании новых гнездовий, очистить близлежащую территорию от бытового мусора. Для этого участники мероприятия, а это маркетологи и руководители различных компаний Беларуси, участники Профессионального конкурса "БРЭНД ГОДА", представители локальной сети "Глобальный договор ООН" и экологи "АХОВЫ ПТУШАК БАЦЬКАУШЧЫНЫ", применили совершенно новый подход — социальный маркетинг, который основан не на агрессивной рекламе, а на вовлечении потребителя в социально активные акции.
 
Акция прошла под девизом: Чтобы взлететь высоко, копай глубоко!
 
Жанна Гринюк, учредитель УП "ЦСБТ САТИО":
 
"Наша задача — показать персональную роль каждого маркетолога и маркетинговых команд в профессиональном становлении и развитии своих предприятий и компаний. Лучший способ заявить о том, что профессиональное сообщество маркетинга в стране достигло серьёзных высот — это дело! И замечательно, если этим делом становится социальная ответственность!"
 
Представители в полной мере продемонстрировали свою социальную ответственность, внесли действенный вклад в охрану окружающей среды Беларуси, доказали делом, а не словом, что профессиональное сообщество маркетинга достигло серьезных высот.
 
В ходе проведения акции организаторы предложили ознакомиться с местом проживания и гнездования столь редкой птицы. После все дружно принялись очищать территорию. Участники акции не только собирали мусор, но и сортировали его по экологическим стандартам сбора.
 
Успех акции состоял еще и в том, что участники смогли ликвидировать "сымпровизированную" местными жителями свалку, сделали несколько искусственных гнездовий со своими корпоративными отличиями.
 
УП ЦСБТ САТИО планирует не останавливаться на достигнутом, а дальше своими действиями и мероприятиями призывать общественность и бизнес-сообщества к реализации природоохранных проектов.
 
Улучшая свой имидж, делаем свой бизнес экологически дружественным.
 
Приглашаем Вас и Вашу компании принять участие во всех мероприятиях конкурса БРЭНД ГОДА 2010 http://www.bestbrand.by/forpretenders09/programm/ и получить подробную информацию о планируемых социальных акциях.
Координатор проекта Марина Самородская
 
 
ШТАБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА:
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
т/ф: +017 321-22-91
GSM: +029 115-97-76: +029 568 95 84