Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-курс, 70 ак.ч.
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
 
 
01-02, 08-09, 15, 22-23 октября
(9.00-18.00)
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Курс предназначен для директоров и менеджеров магазинов, руководителей сетевого ритейла и других сотрудников, отвечающих за результаты работы магазинов. Семинар также будет интересен менеджерам по подбору персонала в розничной сети.
 

ЦЕЛЬ КУРСА:
Помочь участникам найти ответы на вопросы:
  • как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами;
  • как увеличить эффективность работы зала и отдачу с единицы полочного пространства;
  • как сформировать оптимальную товарную матрицу и минимизировать сроки оборачиваемости продукции;
  • как оценить торговую зону и рентабельность будущего магазина;
  • как нацелить персонал магазина на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%
  • рассмотреть интересные идеи в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж
  •  



ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
Программа полностью построена на применении методик маркетинга на практике. На семинаре прорабатываются важнейшие управленческие блоки: маркетинг, логистика, управление закупками, управление ассортиментом, управление персоналом.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Маркетинг магазина
1. Концепция магазинов.
2. Анализ места расположения магазина.
Позиционирование и выработка конкурентных преимуществ на основе анализа территории, конкурентов, покупательской среды.
3. Торговый зал магазина. Эффективная организация торгового пространства.
4. Локальный маркетинг магазина.
2. Управление ассортиментом
1. Значение фактора ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в рознице, и как их избежать.
2. Формирование ассортимента магазина.
Практические занятия: выбор концепции, ассортимента и ценовой политики торгового предприятия.
3. Анализ и оптимизация ассортимента.
a. Общие принципы.
b. Анализ структуры ассортимента.
3. Мерчандайзинг и эффективность использования торговых площадей
1. Выкладка товара.
2. Оценка эффективности использования торговых площадей. Выводы и действия.
3. Разработка и внедрение стандартов.
4. Распределение торговых площадей и полочного пространства.
4. Управление закупками. Логистика.
1. Система закупок товара
2. Работа с товарным запасом
3. Организация работы с поставщиками
4. Складская логистика.
5. Управление персоналом
1. Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии.
2. Адаптация и обучение новых сотрудников.
3. Работа продавцов в торговом зале.
4.Оценка эффективности системы оплаты труда и социального пакета.
6. Финансы торгового предприятия
1. Финансовые показатели торгового предприятия
2. Управление запасами.
3. Сокращение издержек при организации торговых процессов
4. Прогнозирование финансовых результатов.
 


 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11