Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




14 - 15 октября в Национальном Историческом музее Республики Беларусь
(г. Минск, ул. К. Маркса 12)

10 - я Юбилейная Конференция ADVANCEDBRANDING 2010: БРЭНДЫ КАК ЛЮДИ. ФАКТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БРЭНДА пройдет с особым размахом:
 
1. 18 мировых экспертов из 8 стран;
2. 14 авторских мастер - классов от гуру маркетинга и брэндинга;
3. Впервые уникальная консультационная панель с председателями международного Жюри конкурса БРЭНД ГОДА;
4. Самый авторитетный состав спикеров в истории маркетинга и брэндинга в Беларуси
5. Парад ТОП - образов белорусских брэндов (по итогам ежегодных рейтинговых исследований)

 
Майкл Водицки (Вена, Австрия), Ариана Хёльбахер/Деркс (Германия), Мариуш Урсач (Румыния), Михаил Дымшиц (Россия), Андрей Пуртов (Россия), Дмитрий Перышков (Россия), Анна Дробаха (Россия), Александр Родионов (Украина), Наталья Писаренко (Украина), Жанна Гринюк (Беларусь), Александр Денисов (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.
 

18 спикеров из
Австрии, Германии, Великобритании, Румынии, Израиля, России, Украины, Беларуси вынесут свой вердикт, ответив на актуальные вопросы сегодняшнего дня:
 
Как заставить работать Ваш брэнд?
Чем отличается "счастливый" союз маркетинга с руководством от "несчастного"?
 Как повысить роль маркетинговой команды в развитии брэнда и усилении клиентцентрированных ценностей на уровне стратегии компании?
Какие инструменты помогают маркетинговым командам повышать стратегическую позицию в деятельности компании?
Эти, и не только, вопросы будут обсуждаться в ходе пленарных дискуссий, авторских мастер-классов и сессий ADVANCEDBRANDING 2010.
 
Оргкомитет Международной Конференции ADVANCEDBRANDING 2010 приглашает к участию руководителей предприятий и компаний, маркетинговых департаментов и служб, брэнд - менеджеров, маркетологов, специалистов по корпоративным коммуникациям, дизайнеров, рекламистов принять участие в международном бизнес - форуме.
 
Присутствие VIP-гостей, экспертов мировой величины и топ-менеджеров отечественных и западных компаний, позволит участникам Конференции:
 
получить эксклюзивные знания и необходимые консультации;
установить новые связи с самыми активными участниками рынка;
обменяться опытом;
получить ответы на актуальные вопросы сегодгяшнего дня.
 
Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
2 ПРОСТЫХ СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ:
 
- по e-mail Координатора проекта: strategy@satio.by, sales@satio.by
- по телефонам Штаба конференции: т/ф: +017 321-22-91, GSM: +029 115-97-76, + 029 568 95 84.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
 
Регистрация до 20 сентября (с учетом НДС)
Регистрация до 01 октября (с учетом НДС)
Регистрация до 12 октября (с учетом НДС)
1 080 000 *
1 147 500 *
1 350 000*
 
ВНИМАНИЕ! ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ:
 
скидка 15 % - Для участников Конкурса БРЭНД ГОДА 2009
скидка 15% - Для участников конференции ADVANCEDBRANDING 2009
скидка 10% - 2 делегата от одной компании
скидка 15% - От 3 до 5 делегатов от одной компании
 
Скидки не суммируются
* Стоимость включает в себя: участие во всех заседаниях мероприятия 14 и 15 октября 2010, раздаточные материалы, кофе-брейки, электронные презентации докладчиков после окончания конференции.
После получения заявки, мы направим Вам счет, а также другую информацию, необходимую для участия. Все платежи должны быть произведены до даты начала мероприятия.
Комплект материалов конференции
Если Вы не сможете присутствовать на мероприятии, закажите итоговые презентации и раздаточные материалы конференции.
 
Координатор проекта Марина Самородская

Генеральный партнер:
Генеральный информационный партнер:Генеральный интернет-партнер: Генеральный информационный партнер:

Юридический партнер:Полиграфия: Информационный партнер:
 
 Интернет — партнеры:   
Бизнес — партнеры:Информационные партнеры:
Информационные партнеры:
Информационные партнеры:
Информационные партнеры:
                   

ШТАБ ПРОФЕССИОАНЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА:
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
т/ф: +017 321-22-91
GSM: +029 115-97-76: +029 568 95 84