108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  2. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  21. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать


Экономический кризис 2008 года в той или иной степени коснулся каждой компании: безотказно работавшие маркетинговые программы перестали давать ожидаемые результаты, давно изученные рынки пришлось познавать заново. Потребители утратили доверие к традиционным обещаниям брендов и не спешат обменивать деньги на товар. Очевидно, что в таких условиях рыночное предложение компании должно быть максимально привлекательным. И сделать его таковым способен маркетинг подарков.
 
Маркетинг подарков предполагает построение комплексной коммуникации, учитывающей совокупное воздействие:
· позиционирования компании;
· смысловой нагрузки предмета, преподносимого в подарок;
· послания, заложенного в нанесенном на предмет сообщении;
· контекста ситуации дарения;
· вербальной коммуникации дарителя и получателя в процессе дарения.
 
На практике это означает осмысленный подход к выбору подарков при осуществлении различных видов маркетинговых коммуникаций компании.
 
23 причины использовать маркетинг подарков:
1. Маркетинг подарков — универсальный коммуникационный инструмент, подходящий для любой компании: от индивидуального предпринимателя до транснационального гиганта.

2.
Применяя маркетинг подарков, вы без потерь сможете масштабировать свою коммуникацию: сокращение тиража и стоимости заказанных подарков не ведет к кратному падению эффективности.

3. Маркетинг подарков
гарантирует вам персональный контакт с целевой аудиторией; все остальные виды коммуникаций гарантируют статистику.

4. Маркетинг подарков
— это креатив с минимальным бюджетом.

5.
Только в маркетинге подарков не высмеивается, а приветствуется многократное использование идеи, придуманной до вас и "заложенной" в предмет.

6.
Срок жизни рекламы на радио и телевидении — время звучания, прессы — время прочтения, наружной рекламы — время зрительного контакта. При умелом выборе инструмента маркетинга подарков он будет работать несколько лет.

7. Маркетинг подарков
работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, проникая через любые барьеры.

8. Подарок
однозначно ассоциируется с праздником, т. е. по умолчанию настраивает на позитив, связанный с вашим брендом.

9.
Используя маркетинг подарков, вы создаете для клиента очевидную материальную ценность. Даже если уровень его дохода существенно превосходит ценовой уровень подарка, потребитель склонен воспользоваться подаренным предметом.

10. Маркетинг подарков
выгоднее, чем предоставление скидок. Правильно выбранный подарок получатель оценивает выше реальной стоимости.

11.
Отличительные особенности маркетинга подарков — простота и быстрота реализации.

12.
Если вы не уверены в красноречии каждого из своих сотрудников, работающих в сфере продаж, маркетинг подарков поможет вам донести нужное сообщение без искажений.

13. Маркетингу подарков
подвластны различные целевые аудитории — гики и традиционалисты, карьеристы и дауншифтеры, ламеры и спамеры, синие воротнички и олигархи.

14.
Использование инструментов маркетинга подарков из категории wearables (одежда, сумки, зонты) превращает ваших клиентов в добровольные (что крайне важно!) мобильные рекламоносители.

15. Маркетинг подарков
отлично зарекомендовал себя во всем мире. Ежегодный объем рынка подарочной продукции в США составляет 20 млрд. долларов.

16. Маркетинг подарков
— непревзойденное средство для закрепления лояльности существующих клиентов. А ведь именно они сегодня приносят 100% дохода вашей компании.

17.
Многообразие видов и подвидов в маркетинге подарков можно сравнить только с видовым разнообразием по Дарвину. При желании вы никогда не повторитесь.

18. Маркетинг подарков
не приедается. Попробуйте дарить подарки каждый день — скажет ли вам покупатель: "Надоело, больше не нужно"?

19.
Только в маркетинге подарков непринужденно рождается индивидуальная коммуникация. Попробуем сравнить с медиарекламой: телевизионный ролик персонально для клиента? журнал для одного читателя? "сегодня наше радио вещает для господина Верещагина"? Не выйдет.

20. Маркетинг подарков
не подлежит государственному регулированию (исключение составляет декларирование подарков чиновниками).

21.
В эпоху преобладания онлайн-коммуникаций между компаниями и потребителями материальные подарки приобретают дополнительную ценность.

22. Подарок
— особая форма коммуникации. В ней вы можете позволить себе быть несерьезными и раскованными.

23.
В наше время задачу подробного информирования реципиента решает Интернет. А вызвать интерес к вашей компании поможет идеальный инструмент — маркетинг подарков.

Статья подготовлена по материалам "Проект111"
Генеральный представитель "Проект 111" в Республике Беларусь
-50%
-15%
-70%
-10%
-40%
-30%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%