Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


16-17 сентября ведущий специалист в СНГ в области построения профессиональной системы продаж, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор ряда деловых бестселлеров Константин Бакшт проведет эксклюзивный семинар-тренинг в Минске для собственников и топ-менеджеров компаний.
 
За два дня эксперт поделится собственным опытом организации продаж (а это без малого 20 лет) и расскажет о том, как из сотрудников отдела продаж сделать бойцов, которые станут опорой для всего бизнеса.
 
Для регистрации на семинар-тренинг К. Бакшта просьба связаться с организаторами по телефонам (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10 или написать на e-mail: delovyemedia@gmail.com.
 
Предлагаем будущим участникам семинара ознакомиться с мнением К. Бакшта о том, как ваших продавцов можно превратить в настоящих бойцов продаж!
 
"Я расскажу вам о своей мечте. Я всегда мечтал, чтобы отдел продаж был самым сильным подразделением компании. Чтобы система продаж компании была ее конкурентным преимуществом. Чтобы менеджеры по продажам в любой, самой тяжелой ситуации были последней линией обороны. Линией обороны, которую невозможно сокрушить. Небо может упасть на землю. Может опять наступить дефолт. Вся производственная база компании может выйти из строя. Но мои менеджеры по продажам – мои бойцы – удержат отношения с клиентами. В любой ситуации. И чего бы им это нистоило.
 
Я хочу заходить в коммерческий отдел как в штаб-квартиру спецназа. Пусть не все сидящие в этой комнате выглядят боевиками. Пусть некоторые девушки изящны и хрупки на вид. Я знаю: передо мной – бойцы. У каждого есть специализация – любимое оружие. Кто-то берет личным обаянием. Кто-то силен уникальным упорством. Кто-то потрясающе видит новые возможности рынка. Но поскольку это – профессионалы, у них нет слабостей. Все, что они делают, получается, как минимум, неплохо. А то, в чем они специализируются, – просто исключительно!
 
Сила их также в том, что они – команда. Для решения сложных задач они объединяются в группы. И совокупная убойная сила такой группы становится непреодолимой. Еще один источник их силы – их самостоятельность. Они сами способны ставить и решать боевые задачи. Их командиры – среди них, и такие же, как они. Только еще сильнее и профессиональнее. Каждый знает: лучший боец всегда имеет возможность подняться. В этой команде карьеру делают быстро. Кстати, когда я в офисе, я люблю сидеть в коммерческом отделе, среди своих бойцов. Ты должен быть среди людей, с которыми идешь в бой.
 
Боевой команде продаж не нужно разжевывать задачи. На очередной планерке вы говорите:
 
"Есть новое направление работы. Вот оно. Есть "коллеги по бизнесу" (так мы называем конкурентов), которые уже занимаются этим направлением. Есть потенциальные клиенты. Вот расклад. Что думаете, ребята?"
 
Ребята все понимают. Жажда денег и инстинкт убийства у них в крови. Вы совещаетесь, обсуждаете разные точки зрения. Приказы здесь ни к чему. В комнате есть профессионалы, не уступающие по уровню вам самому. Вопрос один: перспективная ли тема? Стоит ли ввязываться в бой? Полчаса – и решение принято: ввяжемся, а там посмотрим. Вы благодарите ребят. И передаете вопрос на текущий контроль начальнику отдела продаж. Процесс пошел.
 
Выходя за дверь, вы представляете лежащей перед вами в ночи вражеский укрепрайон. Сталь, бетон, куча солдатни… Все это – уже история. В полночь туда входит ваш спецназ. Всю ночь будут слышны выстрелы, взрывы и крики. От пожарищ будет светло, как днем. К утру все будет кончено. От сил противника не останется ничего живого. Лежащие за укрепрайоном территории рынка будут принадлежать вам. А что же спецназ? Конечно, им придется хорошенько отдраить копоть, грязь и кровь. В остальном все это – их обычная повседневная работа.
 
Боевая команда продаж – лучшая защита. Поступает информация, что "коллеги" начали подкоп под ваших клиентов. Замечательно! Ваши бойцы уже соскучились. Планомерное расширение рынка и зарабатывание вагонов денег – хорошая, но немного скучная работа. И тут – такая удача! Вам в руки сама идет возможность пустить кому-то кровь. К тому же прекрасный шанс дать молодняку понюхать пороху. Эти ребята пришли в компанию недавно. И еще не понимают, почему нас так боятся.
 
Ваша боевая команда самостоятельно может решить любую задачу. Все, что вам нужно сделать, – дать отмашку и выдать лицензию на убийство. После этого начинается рок-н-ролл. Впрочем, вы не страдаете патологической жестокостью. Ведь это бизнес, ничего личного! Вы готовы предоставить "коллегам" несколько вариантов на выбор:
• Они могут заключить с вами картельное соглашение. Конечно, после потери нескольких клиентов в качестве небольшого предупреждения с вашей стороны. Что ж, вы готовы заключить большое водяное перемирие. И вернуться к скучной работе по сгребанию денег кайлом и лопатой.
• Вы можете забрать у "коллег" значительную часть ключевых клиентов. После чего их бизнес войдет в штопор. И ближайшие пару лет они будут озабочены только вопросами выживания.
• Если прореху залатать не удастся, вы готовы будете прийти на помощь. За скромные, но приемлемые деньги вы приобретете их бизнес вместе с оставшимися клиентами.
• Если "коллеги" так и не прислушаются к голосу разума и в результате обанкротятся – вы поможете их клиентам. Возьмете их на обслуживание на приемлемых, выгодных для вас условиях. Такую же помощь вы можете оказать наиболее ценным сотрудникам бывших "коллег".
 
Иметь боевую команду продаж не только престижно, но и доходно. Основная задача боевой команды продаж – завоевание и долгосрочное удержание площадей. Конкуренция на рынке постоянно растет. Тем важнее личные связи – качественный личный контакт с клиентом. Боевая команда продаж – это машина по созданию таких связей: "с нуля", на потоке, в промышленных масштабах.
 
Вы предлагаете качественную продукцию – и то же самое делают ваши "коллеги". Вы предлагаете достойный сервис – как и "коллеги". Ваши цены вполне адекватны – как и у них.
 
Но сверх всего этого вы предлагаете личные отношения и личное уважение. Вы предлагаете это каждому клиенту, до которого можете дотянуться.
 
Мы с вами любим наших клиентов – искренне, страстно и абсолютно корыстно. Мы стремимся к тому, чтобы эта любовь длилась вечно.
 
Конечно, наш мир несовершенен. Хоть мы и стремимся к тому, чтобы все клиенты работали с нами, так не бывает. Мы не стремимся к монополии на рынке. Все, что нам нужно – контрольный пакет:
• Больше 51% всех клиентов нашего рынка работают с нашей компанией.
• Больше 51% всех платежей нашего рынка направляются в нашу компанию.
 
Нравится ли вам моя мечта? Если нравится – у вас в руках правильная книга, чтобы осуществить эту мечту!
 
Для того чтобы создать боевую команду продаж, вам необходимо:
 
1. Определить Цели, ради которых вы создаете свою боевую команду.
2. Найти и отобрать бойцов.
3. Подготовить бойцов. Вам нужны профессионалы. Пушечное мясо ничего не решает в современных конкурентных войнах.
4. Назначить командиров, которые будут вести бойцов в бой. Прежде всего вам необходимо быть таким командиром самому. Кого-то вы сможете вырастить из лучших бойцов. Кого-то удастся взять со стороны. Все командиры с вами во главе должны управлять боевой командой продаж по единым правилам.
5. Необходимо вооружить команду. Оружие продаж – технологии и стандарты. Они же используются для управления командой.
 
Плюс к этому нужно разобраться, как ведется современная конкурентная война с помощью активных продаж. Итак, приступим!"
 
Константин БАКШТ – ведущий специалист в СНГ по построению профессиональной системы продаж, известный российский бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор ряда деловых бестселлеров, изданных тиражом свыше 100 тыс. экземпляров, имеет опыт построения более 40 отделов продаж.
 
Константин Бакшт - автор пяти деловых бестселлеров: "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Боевые команды продаж", "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям", "Большие контракты", а также новой книги - "Усиление продаж". Книги Бакшта разошлись в странах СНГ рекордными для деловой литературы тиражами – продано свыше 100 000 экз.

Продолжительность семинара-тренинга – 2 полных рабочих дня (с 10.00 до 18.30).
Осталось несколько свободных мест!

Подробная информация и программа на сайте организатора – delmedia.by
Организатор семинара-тренинга К. Бакшта - ивент-компания "Деловые медиа". Среди проектов, реализуемых компанией, - организация информационных и обучающих мероприятий (конференций, семинаров) с участием ведущих специалистов России и Беларуси – Владимира Савенка, Константина Бакшта, Радислава Гандапаса и других, организация ежегодного Республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"; участие в реализации проекта Minsk Startup Weekend и другие.
 
Для регистрации на семинар-тренинг К. Бакшта просьба связаться с организаторами по телефонам (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10 или написать на e-mail: delovyemedia@gmail.com.
 
Информационные партнеры: Tut.by, Оpen.by, журнал "Дело", журнал "Promenade", информационно-правовое агентство "Регистр", pro-marketing.by, kapital.by, elab.by, molot.by.