Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Задумывались ли вы, почему продажи в вашей компании идут не в том темпе, в которым планировали? Если вы собственник бизнеса, директор или начальник отдела продаж, этот вопрос возникает в процессе работы постоянно. Ведущий специалист в СНГ в области построения профессиональной системы продаж, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор ряда деловых бестселлеров Константин Бакшт утверждает, что решение проблемы в построении профессиональной системы продаж.
 
16-17 сентября Константин Бакшт проведет эксклюзивный семинар-тренинг в Минске для собственников и топ-менеджеров компаний. За два дня эксперт поделится собственным опытом организации продаж (а это без малого 20 лет) и расскажет о наиболее актуальных и эффективных технологиях для постсоветского пространства.
 
Далее приводим статью К.Бакшта "Типовые ошибки в построении системы продаж":
 
"Существует несколько типовых проблем, возникающих при создании отдела прямых продаж. Многие компании ищут решение этих проблем годами. Если найти такое решение не успевают, натиск конкурентов приводит к гибели компании. Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок.
 
Как обычно создается отдел прямых продаж?
* Сначала продажами занимаются сами директора. Потом, когда у них уже не хватает времени и сил, чтобы общаться с нужным количеством клиентов, возникает вопрос "что делать?".
* Эврика! Давайте создадим отдел продаж! Наймем людей, расскажем им о том, что продает наша компания, - и пусть находят нам клиентов! В итоге, люди принимаются на работу, вяло начинают что-то делать. Результат обычно нулевой, и через некоторое время они уходят. Продаж почти нет, текучка в отделе бешеная. Вдобавок вас кроют матом клиенты: "Что это за компания? Кого они нам прислали?"
* Следующая блестящая идея: давайте наймем готовых, профессиональных менеджеров по продажам! Лучше мы им побольше заплатим, зато они умеют работать с клиентами. Идея хороша, только не работает. Хороших коммерсантов мало, меньше 10% от количества рабочих мест, где они нужны. Обычно, они хорошо себя чувствуют в той компании, в которой работают много лет. У них налаженная база клиентов, высокий доход, они незаменимы. На новом месте им будет нелегко заработать хотя бы столько, сколько они уже имеют. Вот к вам на конкурс пришел классный профессионал-коммерсант. И собой хорош. И подать себя умеет. И послужной список замечательный. Только подолгу нигде не задерживается. Задумайтесь: в чем дело? По моему опыту, основных вариантов шесть:
a. Патологическая лень;
b. Патологический карьеризм;
c. Алкоголь;
d. Воровство;
e. Наркотики;
f. Азартные игры (на стадии наркотика).
 
Практически единственный вариант, когда вы можете взять к себе хорошего профессионала, если что-то случается с компанией, в которой он работал. Мне так пару раз везло. Но отдел вы так не сформируете.
* И вот тут (в лучшем случае) вы наконец понимаете, что готовых людей взять негде. вам придется брать более-менее подходящий материал и учить их самостоятельно. Вы учите сотрудников сами. Посылаете их на профессиональные тренинги продаж. Заказываете специально для своей компании корпоративные тренинги. И только тогда у вас появляются первые результаты. Но это только начало…
 
Пришло время дать ответ на вопрос: откуда взялись те самые 63%?
Все просто.
* 70% всех бизнесов получают основные доходы от продаж "бизнес-бизнес".
* Не более 10% этих компаний избежали хотя бы наиболее серьезных ошибок при построении своих систем продаж. Честно говоря, из нескольких сот хорошо знакомых мне организаций всего у 3-5% с системой продаж все в порядке. предположим, что по России их до 10%, - будем оптимистами!
* Остальные 90% компаний недополучают львиную долю прибыли, которую могли бы иметь от продаж корпоративным заказчикам. Или же довольствуются лишь бледной тенью тех доходов, которые могли бы быть от корпоративных продаж. Самое прискорбное, что многие даже не стремятся к чему-то большему…
* Имеем: 70% компаний, из них 90% "проблемных". Кстати, если вы отвечаете за продажи в вашей организации, то ваши доходы напрямую зависят от результатов продаж.
Считаем: 70% * 90% = 63% (или 0,7 * 0,9 = 0, 63).
 
Так или иначе, сформировать отдел продаж значительно проще, чем построить, по-настоящему эффективную систему продаж. Разница между обычным отделом продаж и хорошо работающей системой продаж та же, что между мушкетом и пулеметом. Принцип тот же – огневая мощь совершенно разная. Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии. Результат – поточное установление качественных личных связей с клиентами. Такая система продаж позволяет:
* планировать и стабильно увеличивать объем продаж;
* набирать сотрудников с небольшим опытом работы или вообще без опыта; за несколько месяцев сделать из них высококвалифицированных менеджеров по продажам;
* гарантировать продажи от средних до высоких, несмотря на сезонные колебания спроса;
* побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую вашей компании".
 
Участники семинаров К. Бакшта утверждают, что внедренные рекомендации специалиста работают в Беларуси и приносят результаты.
 
Яков Дись, директор УП "Сибверан" (г. Минск), торговая марка "Цыпочка":
"Следуем инструкциям и советам Бакшта, удалось их внедрить примерно на 80%. По итогам семинара за три месяца мы вдвое увеличили объемы продаж! Система Бакшта применима для Беларуси на 100%, так что настоятельно рекомендую ее всем, кто нуждается в построении системы продаж "с нуля" или коренной перестройке существующей службы продаж".
 
Наталья Калиновская, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Слонимский мясокомбинат":
"Сразу же после семинара внедрили систему ежедневных утренних планерок. Оценивать эффективность пока сложно – летом мясопродукты плохо продаются, поэтому итоги подведем по осени. В сентябре будем обсуждать введение отдела по работе с клиентами и отдела активных продаж, а также начнем применять систему документооборота по рекомендациям Бакшта".
Константин БАКШТ – ведущий специалист в СНГ по построению профессиональной системы продаж, известный российский бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор ряда деловых бестселлеров, изданных тиражом свыше 100 тыс. экземпляров, имеет опыт построения более 40 отделов продаж.
 
Константин Бакшт - автор пяти деловых бестселлеров: "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Боевые команды продаж", "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям", "Большие контракты", а также новой книги - "Усиление продаж". Книги Бакшта разошлись в странах СНГ рекордными для деловой литературы тиражами – продано свыше 100 000 экз.
 
Продолжительность семинара-тренинга – 2 полных рабочих дня (с 10.00 до 18.30).
Осталось немного свободных мест!
 
Подробная информация и программа на сайте организатора – delmedia.by
Организатор семинара-тренинга К. Бакшта - ивент-компания "Деловые медиа". Среди проектов, реализуемых компанией, - организация информационных и обучающих мероприятий (конференций, семинаров) с участием ведущих специалистов России и Беларуси – Владимиром Савенком, Константином Бакштом, Радиславом Гандапасом и другими, организация ежегодного республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"; участие в реализации проекта Minsk Startup Weekend и другие.
 
Для регистрации на семинар-тренинг К. Бакшта просьба связаться с организаторами по телефонам (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10 или написать на e-mail: delovyemedia@gmail.com.
 
Информационные партнеры: Tut.by, Оpen.by, журнал "Дело", журнал "Promenade", информационно-правовое агентство "Регистр", pro-marketing.by, kapital.by, elab.by, molot.by