Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кризис, который пережили многие отечественные компании, показал, что необходим эффективный процесс обслуживания всей организацией потребителя: недостаточно очень хорошо снабжать, просто хорошо доставлять или удовлетворительно производить.
 
Сегодня возникает потребность в правильном определении ключевых индикаторов эффективности цепи, отслеживании профилей рисков, разработки защитных механизмов, повышения управляемости всех элементов для достижения заданного уровня обслуживания. Кроме того, необходимо, чтобы каждое звено цепи поставок превратилось в звено создающее ценность для клиента.
 
Управление логистикой приобретает все более значимую роль в достижении конкурентного преимущества на рынке. А одним из средств его сохранения является умение приспосабливаться к потребностям разных клиентов. Поскольку наблюдаются существенные различия требований на разных рынках, любой компании очень важно иметь четко определенную политику обслуживания клиентов. Также, необходимо разработать управляемую рынком логистическую стратегию и переопределить цели обслуживания на основе конкретных требований клиентов.
 
Особую актуальность приобретает управление логистическими затратами, поскольку их доля может быть высока. Используя методы учета затрат по видам деятельности необходимо определять реальные затраты на обслуживание различных типов клиентов или различных каналов распределения. Кроме того, логистика сегодня оказывает значительное влияние на акционерную стоимость компании.
 
Частые и постоянные изменения, нестабильный спрос, сокращение жизненного цикла продукта заставляют компанию адекватно реагировать на вызовы рынка. И это надо делать совершенно на новых высоких скоростях: выводить новые продукты, менять продуктовую линейку, завоевывать новые сегменты. Гибким, быстроизменяющиеся компаниям для эффективной стыковки процессов как воздух необходим информационный поток со всеми участниками цепи поставок. Наряду с этим, и скорость реакции на существующий спрос, так же сильно подвержена влиянию фактора времени. Оптимизация длительности цикла заказа логистического канала необходима и для увеличения скорости реакции, и для снижения издержек.
В итоге, если Вы желаете успешно развиваться на рынке завтрашнего дня – необходимо пересмотреть цепь поставок, акцентировать внимание на сильных сторонах участников цепи, оценить обеспечение ценности для своих клиентов.
 
ДМИТРИЙ БЕНЬКО
 
Директор Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ, Директор Центра REFA-Россия. Опыт работы на производственных предприятиях Беларуси с 1997г. Сертифицированный тренер REFA. 
 
Со всеми вышеперечисленными и многими другими аспектами управления логистикой, являющимися созидательными звеньями успеха компании Вы сможете познакомиться на блоке программ Бизнес – школы ИПМ "ЛОГИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ"
 
· Подробную информацию о программе вы найдете на сайте Бизнес–школы ИПМ http://ipm.by/rus/seminars/logistics/
· Получить консультации менеджера программы Вы сможете, отправив запрос на адрес irina.samoiluk@ipm.by либо позвонив по телефону 277-04-04 (многоканальный).