Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Именно так считает директор "Агентства Деловых Связей" Валентин Лопан. 13 апреля 2005 года он откроет некоторые секреты создания рекламных слоганов, макетов и сувениров на однодневном семинаре, основанном на приемах, разработанных в системе "ТРИЗ-ШАНС". Ранее приемами поиска новых идей могли овладеть только слушатели курса "Рекламное измерение-148". За последние пять лет надежно установлено - после изучения материала слушатель способен в течение получаса предложить до 10 рекламных слоганов и броских заголовков, которые могут быть немедленно использованы для решения задач своего предприятия. Подробности можно узнать по телефону 200-28-39, 226-49-23 и на сайте www.congress.pr.by.