100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  8. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  19. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  28. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


"Креативный марафон. 3D" — IV фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 1 октября 2010 года в парке активного отдыха "Якутские горы" (Дзержинский район Минской области).
 
Главная задача Марафона — дать его участникам объемное представление о происходящем на рынке маркетинговых коммуникаций Беларуси. Генеральным партнером фестиваля-кампуса в 2010 году выступил оператор сотовой связи VELCOM.
 
Национальный фестиваль-кампус "Креативный Марафон" — уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня, вне города и офисной жизни, слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп. По форме Марафон — это серия мастер-классов и круглых столов от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран.
 
Состязательный момент, в отличие от традиционных фестивалей рекламы, в Марафоне выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. В фокусе Марафона – креативная личность, способная не только быть лидером в профессии, но и мотивировать к профессиональному развитию других участников рынка. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора, т.к. мероприятие проходит в несколько потоков.
 
Начиная с 2008 года, "Креативный Марафон" имеет свою знаковую систему, эмоционально отражающую суть мероприятия. Cлоган Марафона — "Живая материя маркетинговых коммуникаций" — каждый раз получает новую трактовку. В этом году Марафон пройдет под знаком "3D".
 
Организаторы следующим образом определили основные составляющие "второго имени" КМ2010. Первое D — "Digital", слово-символ движения и развития коммуникационных технологий. Но Digital — это не только цифровые технологии — это еще и новая концепция коммуникации, основанная на немыслимых ранее скоростях и каналах информационного обмена.
Второе D — "Drive" — то, чего так заметно не хватает белорусской коммуникационной отрасли. Смелые, прорывные решения должны становиться всеобщим достоянием. Drive — это то, что ускорит процесс профессиональной консолидации, накопления знаний и, как результат, повышения общего уровня работ.
Что несет в себе третье D, определят сами участники Марафона — все, кто вовлечен в процесс профессиональной консолидации и роста. Мы предлагаем каждому участнику Марафона определить или выбрать свое собственное "третье D", которое максимально полно и гармонично соответствует его внутреннему ощущению.

Аудитория "Креативного марафона" — это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств.
Организаторы рассчитывают на активное участие в "Креативном Марафоне" 2010 года профессионалов из России, Украины, стран Балтии, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними. По традиции в работе Марафона примут участие и представители органов государственной власти и управления, в первую очередь, Министерства торговли Республики Беларусь.
 
Cпикеры, которые подтвердили свое участие в КМ3D
· Андрей Федоров (Украина), директор группы компаний UNITED Communications Group, CEO креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро Karandash Design
· Сергей Кузьменко (Украина), Senior Trendwatcher трендвочингового агентства InTrends
· Александр Шевелевич, председатель правления SMG-Крынь
· Вероника Писаренко, директор рекламного агентства Forte Grey
· Андрей Гнет, режиссер продакшн-студии Partizan Production
· Юля Ляшкевич, рекламный консультант
· Юрий Зиссер, генеральный директор портала TUT.by
· Надя Зеленкова, директор по развитию агентства Red Graphic
· Илья Кухарев и Павел Дедков, креативные директора студии спецпроектов "PR квадрат"
· Ольга Олейник, директор агентства визуальных коммуникаций AVC
· Олег Романов, директор агентства Efecta BBDO
· Виталий Денисенков, директор Дизайн-студии Дмитрия Борового
 
Организаторами "Креативного марафона", как обычно, выступают коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", коммуникационное агентство EZERIN’COM и специализированный интернет-ресурс Marketing.by
 
За дополнительной информацией просьба обращаться в оргкомитет "Креативного Марафона" по телефонам (+375 17) 280-25-60, 280-08-56, 280-19-83, e-mail: info@creathon.by
Официальный сайт Креативного марафона 2010 www.creathon.by
 
-20%
-30%
-21%
-23%
-40%
-11%
-10%
-20%
-5%