Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Новая программа! Бизнес-семинар
СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ЛОГИСТИКА И ФИНАНСЫ
 
 
30 сентября – 01 октября
(9.00-17.00)
 
 
Если задать вопрос сколько на самом деле мы тратим на логистику, то, пожалуй, не многие смогут дать конкретный ответ. А ведь, если вдуматься, затраты на логистику могут составлять до 70% от общих затрат предприятия. Порой у руководства компании очень остро стоит вопрос – кто именно отвечает за затраты в логистике: логистические подразделения или финансовые подразделения. Конечно, финансисты могут точно просчитать все затраты на логистику, но при этом не имеют необходимых навыков и инструментов для их оптимизации. В свою очередь логистические подразделения, великолепно владеющие логистическими технологиями, в большинстве случаев могут уверенно оперировать только ценой товара и стоимостью его доставки. Вот и получается некий пинг-понг, когда одни тратят, а другие считают. При этом общая заинтересованность в конечном результате может отсутствовать напрочь, как в известной миниатюре про пошив костюма.
 
Мы предлагаем изменить сложившуюся ситуацию. На наш взгляд наличие общего понимания поставленных целей и путей их достижения в учете и снижении логистических затрат может увеличить эффективность работы подразделений предприятия. Полученные на семинаре инструменты помогут слушателям но новому взглянуть на финансовую сторону логистики, изменить само представление об управлении логистическими затратами. Организация эффективного взаимодействия между логистикой и финансами на предприятии может стать толчком к переходу на новый, более качественный уровень развития компании.
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники, директора, заместители директоров, руководители логистических подразделений компаний, ведущие специалисты в области логистики
 

ЦЕЛЬ:
  • Повысить эффективность взаимодействия логистических и финансовых подразделений в реализации стратегических целей компании.
  • Систематизировать практические навыки руководителей и специалистов в области управления логистическими бизнес-процессами.
  • Дать слушателям представление об основах финансового управления в области логистики, оптимизации логистических затрат и управления ими.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Как сделать правильный выбор между низкой ценой и длительной отсрочкой?
  • Как оборачиваемость товара влияет на прибыль компании?
  • Какова роль логистики в системе управления предприятием?
  • Как построить эффективную логистическую систему компании?
  • Как управлять логистическими бизнес-процессами?
  • Как управлять финансами в логистике?
  • Как уменьшить затраты в логистике?
  • Как оценить эффективность логистики?



 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 

СЕНТЯБРЬ

08.09
16:00
Презентация!
MAXимиум за MINIмальный срок!
12-й набор на программу. Начало занятий – октябрь 2010

10.09.
16:00
Мастер-класс!
13-24.09
(18:00-21:00
пн, чт, пт)
24 часа
14.09-19.10
(09:00-17:00,
по вторникам)
Бизнес-курс 63 часа
16-17.09
(09:00-17:00)
18 часов
21.09-07.12
(09:00-13:00,
по вторникам)
Бизнес-курс 60 часов
23, 24, 25.09
(09:00-17:00)
Новая программа! 23 часа
29.09
16:00
Мастер-класс!
СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЦЕЙ

30.09-01.10
(09:00-17:00)
18 часов

ОКТЯБРЬ

01-23.10
(09:00-18:00,
сессии: 01-02, 08-09, 15, 22-23.10.)
Бизнес-курс 70 часов
06.10-22.12
(09:00-13:00,
по средам)
Бизнес-курс 60 часов
07-08.10
(09:00-17:00)
18 часов
14.10-04.11
(18:00-21:00,
пн., чт., пт)
Бизнес-курс 40 часов
20.10-01.12
(09:00-13:00,
по средам)
Бизнес-курс 70 часов
28-29.10
(09:00-17:00)
18 часов
Даты уточняются
Бизнес-курс 60 часов
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11
 
,