Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


ГОСТЬ НОМЕРА
"Лучше всего относиться к рекламе как к процессу, в котором участвует и онлайн, и оффлайн, и видео, и BTL", - считает гость июльского номера журнала "О рекламе" Надя Зеленкова, директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic. Мнение Нади Зеленковой о том, какие рекламные работы приносят хороший результат; сопоставимо ли качество белорусской и российской рекламы; сложно ли организовывать работу интерактивного агентства; а также о многом другом вы можете узнать из материала "Чем более конкурентен рынок, тем веселее его участникам".
 
INTERNET
Выполнение простых правил, логика и интуиция, отсутствие страха перед экспериментами – вот составляющие хорошего плана рекламной кампании в интернете. Подробнее об основах медиапланирования в сети, бюджетировании и критериях выбора площадок - в статье "Основы медиапланирования в сети".
 
МАРКЕТИНГ
Какую непосредственно информацию дает нейромаркетинг? Насколько востребована данная разновидность маркетинговых исследований в России, на Украине? Какова перспектива их внедрения в Беларуси? Попытка разобраться в ситуации – в материале "Путешествие в душу потребителя".
 
 
Также в журнале:
BTL Записанное остается
РЕЙТИНГИ, ИССЛЕДОВАНИЯ Влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса
INTERNET История интернет-баннера: от статики до виртуальной реальности
МАРКЕТИНГ "Счастливые" покупатели, вирусы и партизаны – находка для рекламиста?
 
… и многое другое!
 
 
Журнал "О рекламе" – издание о рекламных технологиях и развитии рекламного рынка Беларуси, предназначенное для высшего руководящего звена предприятия и отдела маркетинга; это площадка для дискуссий между производителями рекламы и ее заказчиками.
Подписной индекс: 00044
Издательство "АртМедиаСтиль"
тел. (017) 284-86-76, (8 029) 692-10-95, (8 029) 340-49-56