101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. Бойкот фанатов, новый КоАП, пенсионные изменения, падение зарплат и наши красавицы — все за выходные
  8. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  16. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  21. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  27. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  30. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов


Нидерландский Институт Маркетинга совместно с Центром Системных Бизнес-Технологий "Сатио" продолжает набор на обучение по Международной квалификационной программе по маркетингу NIMA.
 
При предварительной регистрации на программу NIMA Нидерландского Института Маркетинга в августе 2010г. предоставляется уникальная возможность бесплатного посещения ежегодной Международной конференции ADVANCEDBRANDING с темой "БРЭНДЫ как люди. Факторы устойчивого развития Брэнда" 14-15 октября 2010г. http://www.satio.by/projects/brand-conference/

Для кого разработаны программы NIMA
 
Программа уровня NIMA-А Маркетинг – операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг – управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
NIMA и Международный квалификационный стандарт EQF
 
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) создан боле 40 лет назад. Сегодня- это институт, объединяющий более 35 000 членов и проводящий около 10 000 экзаменов в год в сфере маркетинга, продаж, PR и маркетинговых исследований во всем мире. Экзамены NIMA проводятся и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты. Директор NIMA, г-жа Петра Клэссен занимает должность вице-президента Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC). NIMA – один из 11 членов EMC, имеющих полное право голоса.
 
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМС о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам. Сер- тификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.
 
NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе. 
 
Преимущества программ NIMA
 
- главный итог – разработка маркетингового плана компании в соответствии с международными стандартами NIMA и получение признанной квалификации в области маркетинга (международный диплом NIMA) .
- выпускники NIMA-B Маркетинг имеют уникальную возможность быть зачисленными сразу на уровень Профессионального Диплома (Professional Diploma in Management) комплексной многоуровневой программы развития руководителей Open University Business School (Великобритания), подтвердив квалификацию перед проверочной комиссией, что делает их на ступень ближе к Master of Business Administration (MBA)!
- программа адаптирована к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
- содержание программы основано на самых современных маркетинговых инструментах и подходах: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
- технология обучения основана на компетентностном подходе
- практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
- САТИО оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателям при внедрении разработанного плана на предприятии.
- высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
- удобный формат обучения.
Программа НИМА поможет стать вам специалистом по маркетингу международного
уровня!
Внимание! Оценить уровень Ваших знаний по маркетингу можно пройдя он-лайн тестирование http://www.satio.by/diploma/start/
 
Мы рады видеть Вас среди участников программы
С уважением,

 

 
Директор
Education and Training Cen- tre of the Netherlands (ЕТСN)
 
Якко Столкер
Директор ЦЕНТРА СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ
САТИО
 
Жанна Гринюк
 
Ваши заявки на обучение в осеннем наборе уже принимаются:
- по всем телефонам ЦСБТ SATIO:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
 
- по электронной почте e-mail: nima@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
 
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA,
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:
 
 
-5%
-10%
-10%
-40%
-20%
-20%
-50%
-20%
-15%
-30%