Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Купил новый автомобиль – о проблемах забыл? Не всегда так. Претензий к новым машинам у белорусов много.
 
 
"Разве это нормально, когда отваливается краска? Все колесные арки будто специально обработали пескоструем. Запчастей у дилера нет, и не было: они мне весь гарантийный период не могли поменять воздушный фильтр…" - отзыв владельца Ford C-Max.
 
Белорусы любят красивые автомобили и любят на них кататься: отзывы владельцев на сайте domkrat.by оставили владельцы Maserati Gran Turismo и Audi R8

 
"Самая большая проблема GL 320 CDI: запуск двигателя в морозы. Если на термометре ниже -10 градусов, завести мотор невозможно. Я обращался на СТО, там развели руками: плохое топливо…" - об этом отзыв владельца Mercedes-Benz GL320 CDI.
 
Ржавчина не перестала быть проблемой для новых автомобилей: этой машине всего несколько лет
 
"Если бы я знала, что коробка передач будет так плохо работать, купила бы другую модель с нормальным "автоматом" – отзыв владельца Toyota Auris.
 
Очень много критики на сайте domkrat.by "собрали" роботизированные коробки передач Toyota. Владельцы жалуются: коробки "дергают" при переключениях

 
"На каждом плановом ТО экономлю около 100 долларов на масле. Привожу свое с чеком покупки у поставщика и копией сертификата соответствия…" – отзыв владельца VW Touareg
 
Дизельные Toyota Land Cruiser почему-то должны заезжать на сервис каждые 5000 км. "Слишком часто!" – жалуются на сайте domkrat.by владельцы

 
"Каждое ТО на неофициальной станции мне обходится примерно в 600 000 рублей. Итого за сто тысяч пробега, обслуживаясь в "Эмире", я оставил бы на станции 16 миллионов рублей. У "неофициалов" - всего 6. Разница – 10 миллионов рублей. С моими пробегами это год езды…" – отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200.
 
Сколько людей – столько и мнений владельцев. Есть что рассказать о своем новом автомобиле или качестве работы дилера? Оставьте свой отзыв на Domkrat.by!