Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В каждой компании система продаж складывается во многом стихийно. Пытаясь повысить продажи, мы чаще говорим о том, что "нужно учить продавцов". Да, нужно. НО! Если правильный продавец включен в неправильно выстроенную сбытовую систему, он оказывается неэффективным и быстро перегорает. Существует проверенный опытом успешных коммерческих служб алгоритм построения системы продаж.
 
Как, в какой последовательности, в каких форматах принимать решение о сегментировании клиентов, ассортиментной политике, ценообразовании, как планировать продажи, как выстраивать мотивацию продавцов, как создавать CRM и многие другие системные действия и решения в модульной программе
 
(август-октябрь, 2010) 
 
В чём уникальность программы?
· участие в обучении управленческих команд из 4-5 компаний (по 3 человека)
· участие эксперта – бизнесмена, действующего практика
· диагностика Вашей системы продаж, реализация изменений и достижение результатов в процессе модульной программы
· индивидуальные консультации по адаптации и внедрению наиболее эффективных для компании решений
* возможно участие одного представителя от компании
 
Результаты:
· оценка эффективности существующей системы сбыта при участии независимых консультантов и эксперта-практика
· получение комплексного алгоритма, а также практических методов и инструментов, позволяющих улучшить систему продаж в компании
· разработка индивидуальной для каждой компании процедуры внедрения и использования изученных методов и инструментов
  
Отзывы участников:
 
В целом формирование системного видения всех процессов продаж, места каждого процесса в общей системе – это самое главное впечатление. Особенно полезны были фишки по оптимизации работы с клиентами (сейлограмма, ABC-анализ, клиентская политика), в которых и почерпнула хорошие практические инструменты. Главный результат – определила основные моменты для исправления (главное знаю как!). Кроме того из-за оптимального соотношения группы (3 человека из команды) удалось продвинуться в решении многих этих вопросов на уровне компании в целом.
Тузина Ирина Анатольевна
Начальник сервисного отдела
ИП "Байпринт Сервис"
 
Удачный формат, огромный плюс за экспертов. Главный результат – этапы создания стандартов, описаний регламентов взаимосвязи воздействия на продажи, система мотивации.
Рычков Владимир Валерьевич
Директор
ООО "Креа"
 
Все модули интересны, что-то из знаний было обновлено и структурировано. Многое внедрено в практику: новая мотивационная политика, четко проработали сегментированность клиентов, прописали все стандарты обслуживания. Все супер! Главный результат – четко структурированное понимание, создание системы продаж, sales-kit.
Поверенная Ольга Николаевна
Руководитель отдела продаж журнала "Наша мебель"
ООО "Гревцов Паблишер"
 
Ведущие:
Управляющие партнёры компании "Ключевые решения" Александр Кулижский и Андрей Гусаковский, Ведущий консультант по управлению Вера Шароглазова.
 
Эксперты:
· Алесь Мухин, генеральный директор ИП "Караван"
· Владислав Скребцов, директор ООО "Магвюс"
· Сергей Лабада, директор ООО "Технология воздуха"
· Сергей Капустин, генеральный директор ООО "СТА-Логистик"
· Сергей Михневич, директор СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" 
 
Вы можете узнать по телефонам (017) 256-90-43, 210-24-16
или на сайте организаторов www.krconsult.org