¨ Что надо сделать, чтобы приобрести клиента?
¨ Что надо сделать, чтобы клиент остался доволен?
¨ И, наконец, что надо сделать, чтобы клиент обратился вновь и продолжал быть клиентом?
Ответы на все эти вопросы заключены в технологии CRM (Customer Relationship Management), которая стремительно продвигается на центральное место среди новых способов введения современного бизнеса.
25-26 февраля 2005 г. - семинар-тренинг
УСТАНОВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ.
CRM Технологии.
Ведущий - Михаил Самохин (Москва)
Профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг").
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им.Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга
В результате семинара участники:
- Получат технику построения количественных целей маркетинга компании
- получат инструменты работы с клиентской базой
- получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
- узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, мозговые штурмы, работа с мини-кейсами.
Продолжительность семинара-тренинга: 16 часов
В программе семинара:
1. Законы современного рынка. Основы маркетинга и CRM | В этом блоке участники получат общее видение законов современного рынка и тенденций развития маркетинговых технологий, необходимые для продуктивной работы с клиентской базой: Особенности российского рынка начала 21 века: — описание рынка — модели, количественный подход — клиенты, лояльность потребителей |
2. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом) | В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM: 1. Прямой (директ)-маркетинг - технология, предпосылки и возможности использования
2. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема
3. Структура и техника построения Базы Данных (БД)
4. Использование Клиентской базы в технологии CRM
В этом блоке участники получат практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализируют анкеты для формирования Баз Данных |
3. Потребительские ценности | В этом блоке участники получат информацию о: потребительских ценностях
|
4. Прямые продажи: организация и контроль | В этом блоке пойдет речь о:
|
5 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM | В этом блоке участники узнают о:
Предложены примеры программ увеличения лояльности |
6 Этапы использования технологии CRM | В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:
Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами |
7. Примеры реальной организации программ CRM, Техника построения отношений с клиентами | В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:
|
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
Время проведения: регистрация участников начинается в 9:30 25 февраля.
Место проведения: г.Минск, Международный образовательный центр (IBB),
проспект Газеты Правда, 11
По окончании семинара участники получают сертификат.
Внимание! Действует новая система скидок на участие в семинарах компании - до 55%!
При оплате участия в семинарах компании:
— за 5 месяцев до начала семинара - скидка 50%
— за 4 месяца до начала семинара - 40%
— за 2 месяца до начала семинара - 20%
— за 2 месяца до начала семинара - 20%
— за 1 месяц до начала семинара - 10%
Всем постоянным клиентам скидка - 5%
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников семинара