97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  2. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  3. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  4. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  5. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  6. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  7. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  8. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  9. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  14. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  15. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  16. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  22. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  23. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  24. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  25. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  26. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  27. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  28. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  29. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  30. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле


• Как управлять поведением Покупателя?
• Что такое "покупательская петля"?
• Как регулировать покупательские потоки, где находится "золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и  "теплые" зоны в торговом зале?
• Что значит мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине?

ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете посетив
новую версию популярного и актуального семинара-тренинга.

"МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - практика простых приемов по увеличению продаж"

22 февраля 2005 г.

семинар-тренинг для директоров розничных предприятий, сотрудников отдела маркетинга и продаж предприятий-производителей, торговых агентов и других специалистов предприятий ритейла, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Специальные знания в области психологии поведения Покупателей.
Практические навыки применения приемов эффективной выкладки, рекламной поддержки товаров в магазинах розничной торговли.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
Увеличение объемов продаж как следствие позиционирования товаров на основе психологических особенностей Покупателей.

Мерчендайзинг - современные технологии эффективных продаж. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).

Эффективное управление поведением Покупателя в торговом зале. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и  "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.

Продавец как внутренний мерчендайзер вашего товара. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.

Маркетинговые решения предприятий розничной торговли. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.

Разработка стандартов и правил для сети. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.

Выкладка товара. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.

Подходы к рекламе в розничной торговле. Специальные акции. Выбор методов стимулирования продаж. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.


Круглый стол, дискуссия, ответы на вопросы, консультации.

Семинар-тренинг содержит теоретическую и практическую, части

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Лекций ( ~ 40% времени), Интерактивная работа ( ~ 20% времени), Практические примеры, работа в малых группах ( ~ 40% времени)

ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 февраля 2005 с 9-30 до 17-00.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро "Институт Культуры")

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА:.147.400 с НДС.

! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
При ссылке на данную информацию на портале TUT.BY - скидка 5%
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%
Скидки суммируются.
в стоимость входит обед и кофе-паузы.


авторы и ведущие тренинга:

Антонина И. ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента ИПК Министерства торговли.

Людмила СТРУЧЕВСКАЯ, макетолог-аналитик, специалист по мерчендайзингу.


МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр “Технологии управления Бизнесом”  ГУО РИВШ (г.Минск, ул. Московская, 15)

!!! Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено)


ПРИХОДИТЕ - БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

-11%
-20%
-40%
-12%
-80%
-50%