Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Рациональный подход к своим финансам актуален всегда. 24 июля в Минске на семинаре "Управление личными финансами для собственников бизнеса" В. Савенок расскажет бизнесменам о том, как сохранить свой капитал и приумножить его, как привести в порядок свои финансы и начать жить на пассивный доход.

Подобный семинар в Беларуси пройдет впервые. Программа семинара разработана В. Савенком специально для белорусских предпринимателей, в которой основной упор сделан не столько на теорию (будет лишь необходимый минимум), сколько на освоение участниками практических навыков в управлении своими финансами. Плюс участники получат информацию о конкретных возможностях инвестирования в условиях Беларуси, чего нет ни в одной книге В. Савенка.
 
Как взять под контроль свои деньги и как перестать их терять? С чего начинать инвестирование? Как оценить инвестиционные риски и создать свою собственную стратегию инвестирования? Как сформировать собственный инвестиционный портфель? Как гражданин РБ может инвестировать в зарубежные фонды и ценные бумаги? Как защитить свой капитал? Как инвестировать деньги на пенсию? Куда сегодня следует инвестировать и куда не следует?

На эти вопросы Владимир Савенок даст ответы участникам семинара 24 июля. Свободных мест осталось совсем немного! Семинар носит закрытый характер – всего 30 участников.

Для регистрации на семинар-тренинг просьба обращаться по телефонам (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10 (Наталия Исаевич) или отправить заявку на e-mail: delovyemedia@gmail.com
 
Ниже приводим отрывок из статьи В. Савенка о том, как взять под контроль свои деньги.
 
Тратьте меньше, чем зарабатываете, — вот вам и философский камень.
Бенджамин Франклин
 
"Для приведения в порядок своих финансов и урезания конкретных статей расходов сначала нужно составить отчет о доходах и расходах. Это один из основных личных отчетов, который должен быть у каждого человека.
Многие считают, что контроль над расходами — скучная и рутинная работа, отнимающая массу времени. Это неверно. Да, есть люди, которые посвящают этой работе много времени и учитывают любую мелочь, хотя сами не всегда понимают зачем.
Нужно сделать всего три несложных шага (на первом этапе вполне хватит и первых двух).
 
Шаг 1. Определите статьи доходов и расходов
Бюджет будет построен грамотно в том случае, если включит в себя статьи расходов, показывающие, как именно вы (а не кто-то другой) тратите деньги, и такие статьи доходов, которые покажут вам, как вы зарабатываете деньги. Например, если вы регулярно обедаете на работе, нужно ввести в статью "Продукты" подстатью "Обеды вне дома". Если у вас есть инвестиции в акции, в статьи доходов добавьте статью "Дивиденды".
Обязательно вспомните о своих увлечениях (подводное плавание, теннис, коллекционирование монет) и привычках (курение) и выделите под них отдельные статьи расходов.
Основной смысл такого построения бюджета в том, чтобы понять, ОТКУДА ПРИХОДЯТ И КУДА УХОДЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ. А это необходимо для принятия обдуманных решений об изменении потока своих денег и их направлении на более важные для вас цели.
 
Начните со статей доходов. Итак, какие у вас доходы?
1. Заработная плата (она есть у каждого — будь вы владелец бизнеса или наемный работник).
2. Процент по банковскому депозиту (есть у многих, но не все его считают).
3. Рентный доход (если вы сдаете в аренду квартиру или офис, цифра известна).
 
Что-то упустили?
Да. Еще у каждого есть еще одна статья доходов, о которой обычно забывают. Это "Другие доходы". Что в нее включать, каждый решает сам.
Как-то один мой знакомый, работающий на автомобильном заводе, спросил, есть ли у меня друзья, работающие в автосервисе или в автомагазине. Я ответил, что таковых не имеется. "А зачем они тебе?" — поинтересовался я. "Да у меня дома скопилось 70 генераторов от автомобиля… нужно их как-то продать".
Это и есть те самые "Другие доходы".
 
Перечень статей расходов гораздо длиннее перечня статей доходов. Я не буду здесь все перечислять — вы и сами их неплохо знаете. Единственное, на что хочу обратить внимание: постарайтесь выстроить свой учет так, чтобы статья "Другие расходы" не превышала 15–20 % от суммы всех ваших расходов.
 
Шаг 2. Запишите все ваши доходы и расходы
Постарайтесь собрать все чеки, счета и другие платежные документы за месяц, в котором вы ведете учет. Это касается не только расходов, но и доходов.
Подсчитайте свой средний месячный доход (заработную плату). Добавьте иные доходы (если они есть) — от сдачи недвижимости в аренду, дивиденды по акциям, проценты по банковским депозитам и т. д.
Затем проведите детальный учет ваших расходов в течение как минимум одного месяца (лучше — трех) и внесите их в таблицу (программу).
Насколько детальным должен быть отчет? Настолько, чтобы он давал полезную информацию о ваших привычках при расходовании денег. Но не настолько, чтобы вы увязли в мелочах.
Помните: бюджет — это отчет, с которым предстоит работать в течение длительного времени. Поэтому вряд ли стоит его перегружать деталями.
Итак, все цифры внесены в таблицу. Теперь просуммируйте все доходы и расходы за месяц и вычтите сумму расходов из суммы доходов. Полученная цифра — ВАША ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ!
Если результат отрицательный, вы живете в долг. Если прибыль есть, инвестируйте ее (всю или хотя бы большую часть) на свои счета в банке или в страховой компании, в ценные бумаги и т. п.
Если доходы меньше расходов, приводите свою финансовую жизнь в порядок!"
 
Продолжение статьи читайте на сайте.

Составить свой личный финансовый план, а также узнать, как и куда может с наибольшей эффективностью вкладывать деньги белорусский бизнесмен, вы сможете на семинаре В. Савенка 24 июля в Минске. Осталось всего несколько свободных мест!

Организатор семинара-тренинга В. Савенка - ивент-компания "Деловые медиа". Среди проектов, реализуемых компанией, - организация информационных и обучающих мероприятий (конференций, семинаров) с участием ведущих специалистов России и Беларуси; организация ежегодного республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года"; участие в реализации проекта Minsk Startup Weekend и другие.
 
Для регистрации на семинар-тренинг просьба обращаться по телефонам (017) 268-51-60, (017) 268-51-61, (029) 182-80-10 (Наталия Исаевич) или отправить заявку на e-mail: delovyemedia@gmail.com

Подробности на сайте – http://blog.delmedia.by/