Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


8 июля в новом ресторане "Экспедиция. Северная кухня" по многочисленным просьбам участников Второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" прошел мастер-класс Игоря Ганжи, известного российского маркетолога и креативщика. Мастер-класс на тему "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?" затронул актуальные вопросы в сфере маркетинга по созданию и продвижению брендов.
 
Мероприятие по своему масштабу и размаху действительно стало завершающим событием фестиваля "Белый Квадрат" 2010. Количество и состав участников порадовали и приятно удивили организаторов мероприятия – РА "Белая Карона": 150 участников, среди которых – директора, топ-менеджеры, специалисты по маркетингу известных белорусских и иностранных торговых марок, представители банков, рекламных агентств и СМИ.
 
Мастер-класс прошел на одном дыхании: обаяние спикера сопровождалось сильной теоретической базой с яркими примерами из практики ведущих брендов. Слушатели на протяжении пяти часов не покидали зал и даже после окончания мастер-класса задавали вопросы и делились своими впечатлениями.
 
После завершения основной части, участники имели возможность пообщаться со спикером, поучаствовать в розыгрыше призов от компании "Колор-Экспресс", насладиться вкусом ТМ "Бульбашъ" и итальянских вин ТМ "Garsia", продегустировать шотландский виски ТМ "Highland Cup", расслабиться в подвижных играх на свежем воздухе. Так же участников мероприятия порадовали особые блюда ресторана "Экспедиция. Северная кухня".
 




Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М"