Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ, а теперь и в Беларуси.
Мы предлагаем:
- Стабильную и своевременную заработную плату (оклад + % от продаж)
- Оформление по ТК РБ
- Внутрикорпоративное обучение в Беларуси и России
- Офис в центре города рядом с метро
Должностные обязанности:
- Активное продвижение услуг, сервисов и продуктов компании HeadHunter
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Анализ потребностей и консультирование клиентов о возможностях работы с ресурсом, подбор и согласование оптимального пакета сервисов
- Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей
- Участие в профильных выставках и мероприятиях
Требования к кандидату:
- Законченное высшее образование
- Успешный опыт работы в сфере продаж услуг от года (желательно рекрутмент, IT, реклама-b2b, банки, страхование)
- Настойчивость, оптимизм, высокий уровень интеллекта и эрудиции, обучаемость, стрессоустойчивость
- Желание работать и зарабатывать
Если Вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме по e-mail: s.sivukha@hh.by,
тел. +37529 6881603