Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
 
 
 
 
15-26.07
(18:00-21:00 пн, чт, пт)
 
Продолжительность: 24 часа
 
Требования, предъявляемые к компетенциям специалистов по продажам, постоянно растут. Такие фразы, как "искусство продаж", "наука продаж" и т.п. уже давно перестали быть метафорой. Профессиональный, результативный продавец – это гарант прибыли компании даже в самые тяжелые времена. Но чтобы Ваши специалисты были таковыми, они должны обладать рядом знаний и навыков. Например, базовые техники общения, умение определять типологию клиента, владение пятишаговой моделью продаж и пр.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, а также всех тех, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
  • Навыки влияния на собеседника.
     
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
 
 
 
15-26.08
(18:00-21:00 пн, чт, пт)
 
TELE SALES: ГОРЯЧИЕ БУДНИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Продолжительность: 24 часа
 
Без телефона невозможно представить себе ни одного современного офиса. Кто-то использует телефон как возможность оперативной связи с клиентом. Кто-то по телефону лишь выясняет потребность. Кто-то весь процесс продажи проводит по телефону. Во всех случаях общение по телефону является одной из основных составляющих процесса продажи. А навыки менеджера по телефонным продажам – являются определяющими при продаже.
 
· Знания ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА: правила приветствия-прощания, на каком звонке брать трубку, кто первый заканчивает разговор, и т.д.
· Навыки КОНТРОЛЯ ГОЛОСА и ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
· Навыки ПРИНЯТИЯ и ПЕРЕАДРЕСАЦИИ входящего звонка
· Алгоритм ПАССИВНОГО ПРИЕМА заказов и первичного информирования клиента
· Телемаркетинг – т.е. звонки с целью ПРОДВИЖЕНИЯ товаров или услуг
· Техники ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: как совершать торговые звонки, которых не ждут?
· Техники "ПРОРЫВА" через секретаря и других "лиц", которые препятствуют выходу на нужных нам лиц
· Особенности телефонной ПРЕЗЕНТАЦИИ
· Навыки УРЕГУЛИРОВАНИЯ спорных моментов, приема жалоб и рекламаций
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для руководителей служб и отделов, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, а также всех тех, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Продажа по телефону – одна из самых сложных, и требует особых знаний и мастерства. Тренинг, основанный на феноменологии контакта с клиентом, включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории, что позволяет получить и систематизировать знания и закрепить практические навыки общения с клиентом по телефону.
 
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж по телефону.
  • Навыки влияния на собеседника.
  • Навыки результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения.
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
29.07
(16.00)
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Продолжительность программы: 1 год
Начало занятий - сентябрь 2010
 
22-23.07
(9.00-17.00)
 
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
18 часов
18-19.08
(9.00-17.00)
 
 
18 часов
19.08
(16.00)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Консалтинговая группа
"Здесь и Сейчас"
ул. Чапаева 5, офис 304
220034, Минск, Республика Беларусь
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11