Во второй половине ноября, в рамках курса "Эффективное управление продажами", организованного консалтинговой группой "Здесь и сейчас", представителями компании "Веспол" был проведен двухдневный семинар по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами"
В ходе семинара были рассмотрены вопросы построения системы работы с клиентами - от телефонных звонков по каталогам к формированию оптимальной клиентской базы и повышению качества обслуживания клиентов. Особое внимание при этом было уделено современным информационным технологиям (CRM-программы) ведения клиентских баз и учета контактной информации по взаимодействию с клиентами.
Для ознакомления и сравнительного анализа вниманию слушателей были представлены порядка 15 современных и наиболее популярных CRM-систем. В их числе - классические CRM-программы от мировых производителей Siebel, Sales Force, Sales Logic, более "легкие" решения отечественных разработчиков - Sales Expert (Quick Sales), TerraSoft, WinPeack, "Контакты", а также недавно выпущенные на рынок CRM-системы от Microsoft и 1С.
Некоторые методические материалы данного семинара в ближайшее время будут размещены по адресу www.vespol-soft.com, а в 2005 году компания "Веспол" совместно с консалтинговой группой "Здесь и сейчас" представят данный семинар на рынке в качестве самостоятельного учебного продукта.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY