Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




9,10 16,17 июля
Центр делового роста
приглашает к участию в тренинговом курсе
"Школа переговорного процесса"
"Язык - это наше орудие; пуская его в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нем не скрипели". А. Ривар
Что значит "умело вести деловые переговоры"? Как научиться быть в них одновременно твёрдым и гибким? Какой стиль ведения переговоров оптимален? Во многом от того, насколько вы владеете искусством убеждения, зависит успех вашей деятельности. Без умения вести переговоры сложно представить себе успешную карьеру. Важно научиться отстаивать своё мнение, склонять на свою сторону коллег и руководство, договариваться с партнёрами и клиентами, иначе все самые выгодные должности и контракты уплывут в чужие руки.
Как изменить ситуацию в переговорах и достигнуть целей? Как поступить в состоянии неопределенности? Как отказать и остаться в хороших отношениях? Как работать в состоянии стресса и почему он возникает?
Кому будет полезен: Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентом.
Цель: Развитие навыков проведения переговоров в различных моделях на основе качественной обратной связи. Усовершенствование навыков эффективного взаимодействия в процессе переговоров.
Задачи:
  • изучение и активный тренинг техник и специальных приемов в различных моделях проведения переговоров;
  • оценка личностно – профессиональной "матрицы переговорщика";
  • усиление навыка управления переговорным процессом, расширение стилей ведения переговоров;
  • увеличение потенциала персонального влияния на переговорный процесс;
  • освоение приёмов работы со своим эмоциональным состоянием до, в ходе и после проведения переговоров.
Программа тренинга:
1 модуль.
 
Теория переговорного процесса.
 
Индивидуальная матрица переговорщика: личностно-профессиональное тестирование. Базовые правила переговоров, управление имиджем, формирование доверия в общении, учет особенностей работы человеческого сознания, защита эмоций, самовосстановление после стрессовых ситуаций.
 
2 модуль.
 
Мягкие переговоры.
 
Тактики корректного перехвата управления переговорами; приемы конструктивной дискуссии; коррекция "тупиков", "ловушек" и ошибок переговорщика; коррекция конфликтных ситуаций, метод управляемых уступок, правила совместного выигрыша.
 
3 модуль.
 
Жесткие переговоры.
 
Правила переговоров с партнером с выраженной силовой моделью общения, давление и прессинг, приемы наращивания силового плеча в переговорах, типичные силовые сценарии переговоров, принципы слома силового сценария.
 
4 модуль.
 
Трудные переговоры.
 
Подводные камни переговоров.
Как изменить ситуацию и достигнуть целей. Переговоры как техники ответа. Психологическое изматывание в переговорах, раскручивающий диалог – приемы выведывания информации, приемы торгов, особенности скрытых сценариев.
 
5 модуль.
Агрессивные переговоры.
 
Особенности провокационного поведения, эффективные тактики противодействия манипуляции в зависимости от целей переговоров ( направленный конфликт, сверхвыигрыш, провокация);
Отличие агрессивных переговоров от жестких, трудных от жестких.
Виды и типы трудных людей. Практика быстрых реакций.
 
6 модуль.
 
Гарвардская переговорная стратегия.
 
Метод принципиальных переговоров означает жесткий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает мягкий подход к отношениям между участниками переговоров. Этот метод дает возможность быть справедливым, одновременно предохраняя от тех, кто мог воспользоваться честностью другой стороны.
Говорю "Нет". Говорю "Да, в случае…" Умение отказать и остаться в хороших отношениях.
 
7 модуль.
 
Итоговая ролевая игра (кейсы участников тренинга).
 
 
Многосторонние переговоры, работа по индивидуальным запросам участников.
 
Продолжительность тренинга: 28 академ.часов.
Количество участников: не более 10 человек.
 
Тренер: Елена Васильева – психолог, коуч в области повышения личной эффективности, автор данной программы.
 
Специализация: целеполагание, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, переговоры и коммуникации, эмоциональный интеллект, ораторское искусство.
Тренинговая и консультативная практика с 2000г.
 
Контакты: (017) 290-92-19;
(029) 165-32-67 (Дина Кирилович), e-mail: dk@ipr.by