106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  2. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  5. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  11. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  12. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  15. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  16. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  17. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  20. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  21. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  25. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  26. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  27. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  28. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  29. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  30. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей


Мы не откроем для Вас Америку, если скажем, что научно-образовательная программа Второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" была очень сильной и насыщенной. Среди выступающих были "звезды" мирового рекламного рынка, посмотреть и послушать которых пришло более тысячи человек. По мнению участников, лучший мастер-класс был у известного российского маркетолога и креативщика - Игоря Ганжи. И это не случайно, ведь ему действительно есть, что рассказать маркетологам, чтобы их деятельность по созданию и продвижению брендов стала действительно эффективной и системной.
 
 
И вот 8 июля появилась возможность стать участником нового "звездного" мастер-класса Игоря Ганжи на тему "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?" 
 


Мастер-класс состоит из двух частей:
 
- Лекция-семинар
- Интерактивный мастер-класс, на котором спикер ответит на вопросы, возникшие в ходе семинара.
Кроме того, участники мастер-класса могут заранее отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие темы в сфере маркетинговых коммуникаций. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе мастер-класса, либо во время openair. Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
 
Мастер-класс пройдет по многочисленным просьбам участников Фестиваля в обновленном летнем формате. 

ПРОГРАММА 
 
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение мастер-класса.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPENAIR для участников
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.
 
Это мероприятие - after-party Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат". Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом создания эффективных коммуникаций, но и недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников, в неформальной обстановке OPEN AIR установить полезные бизнес-контакты. Также участникам будут предоставлены диски с презентациями докладов многих спикеров второго Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", а также презентации работ победителей Фестиваля. 
 
Стоимость участия - 320 000 бел. руб. + НДС.
Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
 
Если Вы заинтересовались и хотите стать участником мероприятия, звоните организаторам - РА "Белая Карона" по телефонам +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправляйте заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.  
 
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас!
 
Игорь Ганжа является основателем компании "LMH consulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы

В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
 
 
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат
 
 
Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М" с маркой KIA"
 
-70%
-50%
-25%
-15%
-15%
-11%
-15%
-10%
-50%