Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Мы не откроем для Вас Америку, если скажем, что научно-образовательная программа Второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" была очень сильной и насыщенной. Среди выступающих были "звезды" мирового рекламного рынка, посмотреть и послушать которых пришло более тысячи человек. По мнению участников, лучший мастер-класс был у известного российского маркетолога и креативщика - Игоря Ганжи. И это не случайно, ведь ему действительно есть, что рассказать маркетологам, чтобы их деятельность по созданию и продвижению брендов стала действительно эффективной и системной.
 
 
И вот 8 июля появилась возможность стать участником нового "звездного" мастер-класса Игоря Ганжи на тему "Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?" 
 
Мастер-класс состоит из двух частей:
- Лекция-семинар
- Интерактивный мастер-класс, на котором спикер ответит на вопросы, возникшие в ходе семинара.

Кроме того, участники мастер-класса могут заранее отправлять для Игоря Ганжи свои вопросы на актуальные, волнующие темы в сфере маркетинговых коммуникаций. Компетентные ответы можно будет получить либо в ходе мастер-класса, либо во время openair. Вопросы спикеру присылайте по электронной почте viktoria@adfest.by.
 
Мастер-класс пройдет по многочисленным просьбам участников Фестиваля в обновленном летнем формате в уютном ГК "Озерный".
 
ПРОГРАММА

 
8:30-9:00 Сбор участников на ст. Дружная.
9:00 Отправление из Минска на комфортабельном автобусе.
10:30-13:15 Лекция-семинар Игоря Ганжи.
13:30-14:00 Обед.
14:00-17:30 Продолжение мастер-класса.
Интерактивное общение с участниками.
18:00-23:00 OPENAIR для участников
Развлекательная программа, шашлыки,
неформальное общение под открытым небом!
23:00 Отправление в Минск.

 
Это мероприятие - after-party Международного Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат". Участники смогут не только получить новые знания и обогатиться опытом создания эффективных коммуникаций, но и недорого и креативно отдохнуть в кругу единомышленников, в неформальной обстановке OPEN AIR установить полезные бизнес-контакты. Также участникам будут предоставлены диски с презентациями докладов многих спикеров второго Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", а также презентации работ победителей Фестиваля.
 
 
Стоимость участия - 320 000 бел. руб. + НДС.

Для коллективных заявок предусмотрены скидки. Аккредитованным участникам Фестиваля "Белый Квадрат" предоставляется специальная скидка в размере 10%.
 
Если Вы заинтересовались и хотите стать участником мероприятия, звоните организаторам - РА "Белая Карона" по телефонам +375 17 2174171, +375 17 2050916 или отправляйте заявку по факсу +375 17 2174161 или на электронный адрес info@adfest.by.
 
Количество мест ограничено. Бронируйте уже сейчас! 
 
Игорь Ганжа является основателем компании "LMHconsulting", которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы.
 
В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
 
 
Мастер-класс Игоря Ганжи на Втором Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат
 
Место проведения семинара – гостиничный комплекс "Озерный" - маленький уголок Европы, где можно с пользой провести время и сказочно отдохнуть с друзьями. Расположен в 17 минутах езды от Минска на лоне живописной белорусской природы.
 

 
 
Официальный автомобильный партнер - холдинг "Атлант-М" с маркой KIA"
 
,